Вырос в «Каравелле», был под следствием: что известно про уральского миллиардера Дмитрия Каменщика

Дмитрий Каменщик – бизнесмен, предприниматель, председатель совета директоров группы DME, которая объединяет в себе 23 компании, а также председатель совета директоров аэропорта Домодедово. В рейтинге Forbes «Богатейшие бизнесмены России», опубликованном в апреле 2015 года, занимает 27 строчку рейтинга с состоянием 3,8 млрд. долларов.

Биография Дмитрия Каменщика

Дмитрий Владимирович Каменщик родился 26 апреля 1968 года в городе Свердловске в семье радиофизиков. Детство будущего миллиардера ничем примечательным не отличалось. После окончания школы он поступил в Московский энергетический институт на факультет энергофизики.

В период с 1986 по 1988 год проходил военную срочную службу в танковых войсках. После возращения с армии пару лет проработал в Свердловском областном комитете по телевидению и радиовещанию.

В 1990 году решил продолжить учебу и поступил в МГУ на факультет философии, правда, через некоторое время ушел в академический отпуск. А в 2000 году закончил обучение на социологическом факультете МГУ по специальности экономическая социология. Через три года защитил в этом же университете диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук.

В 2000-2004 годах являлся членом Совета по предпринимательству при Правительстве России. Кроме того, в биографии Дмитрия Каменщика также есть должности советника председателя Государственной думы и советника губернатора Московской области.

Основные вехи развития бизнеса

Свой первый бизнес Дмитрий Каменщик создал в 23 года, когда учился в институте. Тогда же, с однокурсниками основал компанию «Ист Лайн», главным направлением деятельности которой было экспедирование и авиационная перевозка грузов. Офис компании на тот момент располагался в съемной квартире будущего миллиардера, потому что в ней был телефон. Будущий олигарх являлся генеральным представителем этой компании в Москве.

В 1992 году аэропорт Домодедово получает статус международного аэропорта. С этого времени и началось развитие бизнеса Дмитрия Каменщика. Компания «Ист Лайн» стала брать в аренду самолеты и организовала чартеры в Польшу, а затем и в Пекин. При этом, компания занималась как пассажирскими, так и грузовыми рейсами.

В 1993 году на базе аэропорта Домодедово были созданы несколько предприятий. Каждое из предприятий занималось определенным видом услуг, которые предоставлялись аэропорту. В это же время создается совместное предприятие, объединяющее «Ист лайн» и аэропорт, которое занимается инвестициями в грузовой терминал. Через новую компанию начинает проходить основной поток грузов всех российских челноков. Так, постепенно наращивая обороты и расширяя авиапарк, компания выбивается в лидеры. В 1994 году Каменщик занял пост генерального директора, через год стал председателем совета директоров группы компаний «Ист Лайн». Еще через несколько лет весь аэровокзальный комплекс становится собственностью бизнесмена и партнеров. Все, что входит в собственность аэропорта, перешло в долгосрочную аренду «Ист Лайн» на 75 лет.

Уже в 1998 году миллиардер занял пост председателя совета директоров аэропорта «Домодедово».

imageВ 2002 году компания Каменщика стала заниматься машиностроением. Главной целью было снизить дефицит в электричках. Именно поэтому Каменщик скупил практически 99% акций «Демиховского машзавода». Чуть позже был куплен завод «Центросвар» и Октябрьский электровагоноремотный завод. Помимо этого,было создано проектное бюро транспортного машиностроения «НПО Трансмаш».

Правда, уже в 2004 году Дмитрий Каменщик продает собственную авиакомпанию, считая направление уже бесперспективным. В этом же году Росимущество начинает дело по оспариванию результатов приватизации аэропорта, но через несколько лет Высший арбитражный суд прекратил производство по делу. В 2012 году Росимущество и вовсе отказалось от претензий к компании бизнесмена. При этом ставка аренды была повышена практически в четыре раза.

В 2011 году имя Каменщика вновь появилось в прессе. В этот раз скандал был связан с терактом в Домодедово. В этот период правоохранительные органы пытались выяснить, кто же является конечным собственником аэропорта. При этом себя бизнесмен называл не владельцем, а руководителем аэропорта. Свою должность он подтвердил контрактом с Airport Management Company Ltd. Однако назвать конечных владельцев он отказался.

Хотя известно, что в 2011 году во время подготовки к IPO на сайте Лондонской фондовой биржи была размещена информация, что конечным владельцем является именно Дмитрий Каменщик. Через два года Дмитрий Каменщик был официально объявлен единственным владельцем, бенефициаром группы компаний, председателем совета директоров аэропорта Домодедово. Миллиардер назвал сокрытие собственников всего лишь защитой от всяческих рейдерских атак.

На сегодняшний день основным капиталом Каменщика является группа DME – холдинг, состоящий из 23 различных компаний. В основе – аэропорт Домодедово и «Аэротрополис». Это индустриальный холдинг, который включает в себя логистические, транспортные узлы, различные торговые центры, гостиничные комплексы и деловые застройки.

Несмотря на всю состоятельность и рост дохода самого бизнесмена, у аэропорта Домодедово по итогам прошлого года чистого отрицательного долга насчитывается больше девятисот миллионов рублей. А основным партнером является Валерий Коган, который занимает должность председателя наблюдательного совета. За 2012-2013 годы Каменщик получил более 19 млрд. рублей дивидендов от владения аэропортом.

Известно, что бизнесмену принадлежит 23 тысячи гектаров земли в Домодедовском районе, что по подсчетам равно одной четверти территории Москвы в пределах МКАД.

Общественная и личная жизнь

Дмитрий Каменщик не женат, детей нет. Хотя некоторые источники утверждали, что у миллиардера есть жена и сын. Сам же он эту информацию опровергает. В свободное время любит заниматься дайвингом, кайтингом и горными лыжами. Также увлекается пилотированием реактивных самолетов и искусством шанги.

Не любит быть на виду, давать интервью, считает себя абсолютно не публичным человеком. Предпочитает тишину и отдых подальше от общества. Может быть, поэтому о владельце аэропорта практически ничего не известно, а его личная жизнь и успехи в бизнесе так и остаются за плотным занавесом. Несмотря на это, Дмитрий Каменщик за последние годы в рейтинге богатейших бизнесменов идет только вверх.

00:00 06.07.2015

Источник: Mainfin.ru

Подпишись на Яндекс.Дзен

Биографии

image Фото: РИА Новости

Дмитрий Каменщик

Бизнесмен, государственный деятель

Дмитрий Каменщик

Бизнесмен, государственный деятель

Деятельность

председатель совета директоров группы DME

Дата рождения

26.04.1968

Город

Свердловск, Россия

Образование

Московский энергетический институт, энергофизический факультет

2000 — МГУ, экономическая социология

2003 — кандидат экономических наук, МГУ,

Семейное положение

Не женат, есть дети

Бизнесмен, государственный деятель

Активы

  • Аэропорт Домодедово
  • Аэротрополис ДМЕ

Биография

Каменщик — выпускник энергофизического факультета Московского энергетического института и социологического факультета МГУ по специализации «экономическая социология». У бизнесмена есть ученая степень — свою кандидатскую диссертацию он защитил на экономическом факультете МГУ.

Первую крупную должность Каменщик получил в 1991 году. Он стал генеральным представителем екатеринбургской компании «Ист Лайн» Антона Бакова в Москве. Компания занималась чартерными авиаперевозками. Дмитрий стал владельцем 20 % акций предприятия.

С 1993 года «Ист Лайн» начала сотрудничать с Домодедово, которое получило статус аэропорта в 1992 году. Для обеспечения перевозок «Ист Лайн» арендовала самолеты Ил-76 Домодедовского производственного объединения гражданской авиации и наладила чартеры в Европу и Азию.

Сотрудничество стало теснее в 1994 году: на базе аэропорта Домодедово «Ист Лайн» создала несколько профильных предприятий, отвечающих за различные виды аэропортовой деятельности. Например, бортовое питание, грузовой комплекс, хэндлинг и другие.

В 1998 году имущество аэродрома было передано «Ист Лайну» в долгосрочную аренду на 75 лет. Оно принадлежит государству и не подлежит передаче в частную собственность. В том же году Каменщик становится председателем совета директоров аэропорта Домодедово.

Его называют довольно конфликтным: «Он просто очень неприятный, жесткий человек. Если бы я был его подчиненным, я бы повесился», — рассказывал его бывший коллега о совместной работе.

Дмитрий Каменщик занимался также политикой в 2000–2004 годах. Он состоял в Совете по предпринимательству при Правительстве России и занимал должность советника председателя Госдумы и советника губернатора Московской области.

прочитать весь текст

Конфликты

Уголовное дело

После теракта, который произошел в Домодедово 24 января 2011 года, Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту нарушения правил транспортной безопасности в Домодедово (ч. 1 ст. 263 УК РФ) в дополнение к уголовным делам по статьям 105 («Убийство») и 205 («Террористический акт») УК РФ. Дело постоянно закрывалось и возобновлялось, так как вину сотрудников аэропорта было тяжело доказать. 

Однако 18 февраля 2016 года Дмитрия Каменщика задержали по обвинению в нарушении части 3 статьи 238 УК РФ (выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц) по делу о теракте, а 19 февраля — отправили под домашний арест. 

Следствие обвиняло Каменщика и других сотрудников в том, что они изменили технологию досмотра в аэропорту Домодедово, в результате чего аэропорт стал более уязвимым, а террорист Магомед Евлоев беспрепятственно проник в здание аэровокзала и совершил самоподрыв, при этом убив еще 37 человек. 

Председатель совета директоров аэропорта Домодедово был под домашним арестом пять месяцев. 1 июля 2016 года Президиум Московского городского суда удовлетворил представление заместителя генерального прокурора РФ Владимира Малиновского, требовавшего освободить Дмитрия Каменщика из-под домашнего ареста. 

23 сентября 2016 года СК закрыл уголовное дело против Каменщика по реабилитирующим основаниям в связи с отсутствием в его действиях состава преступления. Бизнес-омбудсмен Борис Титов назвал это решение «торжеством здравого смысла». Генеральная прокуратура России также признала преследование бизнесмена незаконным.

прочитать весь текст

Избранные цитаты

«Не будет меня — корпорация будет работать, но моя работа приносит новую стоимость».

«Мне любое упоминание не нравится. Не люблю публичных мероприятий. Не люблю всего, что связано с известностью, ни в какой форме. Мне нравится тишина, ограниченный круг лиц».

«Если в компании все зависит от одного человека — это плохой бизнес».

Личная жизнь

Каменщик — достаточно скрытный человек и не любит афишировать свою личную жизнь. Так, по информации РБК, он воспитывает четверых несовершеннолетних детей, по данным Forbes — пятерых.

2014-01-30

Бизнес

1992-1993 – генеральный представитель в г. Москве совместного предприятия “ИСТ ЛАЙН”. В 1993г. компания начинает сотрудничество с аэропортом Домодедово. 1994-1995 – генеральный директор АОЗТ “ИСТ ЛАЙН”, с 1995 г. – председатель Совета директоров Группы “ИСТ ЛАЙН” (группа компаний, специализирующихся на грузовых и пассажирских авиационных перевозках на международных и внутренних линиях и управлении аэропортами); одновременно с 1997 г. – руководитель представительства компании Airport Management Company Ltd. (остров Мэн, Великобритания);

С 1998г. Дмитрий Каменщик возглавляет управление аэропортом Домодедово. Аэропорт стал первым частным в России; объекты аэродромного комплекса, находящиеся в собственности государства, оформлены в долгосрочную аренду.

Под руководством Дмитрия Каменщика в аэропорту Домодедово создается уникальная система управления предприятиями, позволившая воздушной гавани занять ведущую позицию в России – с  2005 года аэропорт Домодедово является лидером по пассажиропотоку, а в 2011 г. вошел в категорию крупнейших европейских аэропортов.

Долгое время вопрос формы собственности аэропорта Домодедово оставался предметом обсуждений. Только в мае 2011 года, в процессе подготовки Домодедово к IPO, в СМИ попала информация о том, что Дмитрий Каменщик является единственным бенефициаром компании DME Limited, владеющей аэропортом Домодедово. Однако, в связи с неблагоприятной на тот момент конъюнктурой рынка, воздушной гаванью было принято решение повременить с выходом на IPO.

В 2013 г. государство активизировало работу по развитию Московского авиаузла, обозначив условия инвестирования: участники проектов находятся в российской юрисдикции с известными бенефициарами. Аэропорт подтвердил согласие со справедливостью таких условий опубликовав официальное сообщение:

Уже более десятилетия российская гражданская авиация демонстрирует устойчивый рост. Вместе с тем, ее наземная инфраструктура нуждается в развитии. По нашему мнению, это в полной мере осознается на государственном уровне.

Руководство страны намерено инвестировать значительные средства в развитие Московского авиационного узла, при этом представляется важным соблюдение следующих системных критериев: все участники проектов по развитию наземной инфраструктуры находятся в российской юрисдикции, и их конечные собственники известны. Мы согласны со справедливостью таких условий.

В этой связи считаем необходимым опубликовать информацию о том, что предприятия, осуществляющие аэропортовую деятельность в Домодедово в соответствии с сертификатами и лицензиями национального образца, находятся в российской юрисдикции, а их конечным собственником является гражданин Российской Федерации Дмитрий Каменщик. 

Оценка состояния

Аналитики журнала Forbes оценивают состояние Дмитрия Каменщика в $1 млрд – 108 строчка в рейтинге бизнесменов России. Однако, если проанализировать открытые данные о сделках по аэропортам Толмачево, Эдинбург и Стэнстед за последние 3 года, то видно, что средний мультипликатор EV/LTM EBITDA составил х17,2.  Если применить данный показатель к  Домодедово – оценочная стоимость аэропорта составит около 7,5 млрд. долларов США.

Кроме того, стоит отметить, что в собственности афиллированных с Домодедово юридических лиц находится около 16 000 га земли, окружающих территорию аэродрома. Рыночная стоимость сотки земли в близлежащих к аэропорту районах варьирует от 350 до 9000 долларов США, в зависимости от функционального назначения.

О каких-либо других бизнесах, контролируемых Дмитрием Каменщиком в России или за ее пределами, нигде не упоминается. 

Далее . .

Дмитрий Каменщик

Нынешний председатель совета директоров акционерного общества «Аэропорт «Домодедово» Дмитрий Каменщик заработал миллиарды, занимаясь нехарактерным для большинства российских олигархов делом ─ логистическими услугами. Последние годы его капитал оценивался примерно в $3 млрд, что позволяло ему уверенно находиться в 3-ем десятке самых богатых людей России. Он не принадлежит к числу тех бизнесменов, которые себе на пользу эксплуатировали природные недра, еще раз подтверждая убогое реноме России, как исключительно сырьевого придатка для экономически развитых стран мира.

Дмитрий Каменщик начал в логистике с абсолютного нуля и шаг за шагом упорно осваивал науку эффективной организации перевозок по воздуху. Интересно, что в одно время с ним этим же бизнесом занялся еще один россиянин, получивший через полтора десятка лет всемирную известность. Его зовут Виктор Бут. В 2012 году он осужден в США на длительный срок заключения, как крупнейший в мире нелегальный торговец оружием и враг всего человечества. История бизнеса Дмитрия Каменщика и Виктора Бута имеют многие схожие черты, но абсолютно разные финалы.

Дмитрий Каменщик окончил Московский энергетический институт, после чего отслужив положенный срок в танковых войсках, устроился работать в Свердловский комитет по телевидению и радиовещанию. Виктор Бут с младых лет выбрал путь кадрового военного. Он выучился на военного переводчика, но его больше влекло небо. В 1991 году Дмитрий Каменщик устроился на работу генеральным представителем авиакомпании «Ист Лайн» в Москве. Одновременно с ним, Виктор Бут занялся авиаперевозками, открыв фирму в Нидерландах и начав брать в аренду российские транспортные самолеты.

Виктор Бут

«Фирма «Ист Лайн» займется арендой транспортных воздушных судов ИЛ-76 у Домодедовского производственного объединения гражданской авиации только через 2 года. В 1994 году Каменщик выкупил ее за довольно смешную даже по тем безденежным временам сумму $10 тыс  у прежнего хозяина свердловского предпринимателя Антона Бакова. По документам учредителем «Ист Лайн» с самого начала являлась люксембургская компания Lexadmin Trust reg.

Стратегические направления Каменщика и Бута к тому времени сильно разойдутся. Бут во всю силу приступит к покорению Африки, начав перевозить без разбора любые грузы, включая оружие, а Дмитрий Каменщик сосредоточится на маршрутах и товарах, которые «оружейный барон» ранее полностью отработал. «Ист Лайн» занималась организацией чартерных рейсов в Китай, Дальний Восток и страны Юго-Восточной Азии, перевозивших российских «челноков» и их грузы ширпотреба.

Виктор Бут на стартовом участке бизнеса все же выглядел несколько самостоятельнее Дмитрия Каменщика. Ему никто не помогал. Успешное внедрение Каменщика в тему грузоперевозок произошло не без посторонней помощи. В первую очередь ему посодействовал родной отец ─ заместитель начальника ГУВД Свердловской области.

Дмитрий Каменщик

В перестроечные годы в Свердловске успешно завершилось формирование одной из первых крупных ОПГ ─ Уралмаш. Дальновидная часть криминалитета сразу поняла необходимость дальнейшего перехода в легальный бизнес. Перевозка огромных потоков импортных товаров, подпитывающих многочисленные розничные рынки страны, могла принести неплохие барыши.

Сейчас уже не определить от кого шла инициатива, но уральская братва командировала в столицу уполномоченного представителя, обязанного следить за пошаговым выполнением утвержденного бизнес-плана. Покровители Каменщика обеспечивали начавший стремительно развиваться бизнес деньгами на оперативные расходы.

Обычно, таким термином в их среде назывались взятки должностным лицам. Совместными усилиями главы компании, его покровителей и лоббистов из чиновничьей среды перевозка грузов с использованием компании «Ист Лайн» стала для «челноков» экономически выгодной. Помимо быстрого оформления документов на таможне компании Каменщика был предоставлен льготный тариф таможенных сборов.

Шила в мешке не утаишь. Несколько самолетов, арендованных компанией, были арестованы сотрудниками ФСБ, но по звонку сверху начавшее набирать обороты расследование заглохло.

Дмитрия Каменщика быстро не устроило положение обычного подручного у криминала. Он решил начать собственную сольную партию. Его привлекла инфраструктура аэропорта Домодедово, куда он постепенно начал внедряться. Сам аэропорт имел статус стратегического объекта, что весьма затрудняло процедуру взятия его под полный контроль. В 1998 году Дмитрий Каменщик взял в аренду сроком на 75 лет взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки аэродрома, но это стало только началом. Дальше все хозяйство Домодедово было разбито на 8 дочерних фирм. Их приватизацию, руководствуясь статусом объекта, запретило Росимущество, но подчиненная ему структура Мособлимущество предпочло нарушить решение вышестоящего органа и дало добро на переход в частные руки.

Аэропорт Домодедово

Через несколько последовательных ходов в Московском транспортном авиаузле появился первый аэропорт, принадлежащий частному лицу. В 2004 году Дмитрий Каменщик позволил выкупить большую часть акций компании «Ист Лайн» бывшему члену правительства России Олегу Сосковцу, что позволило ему полностью сосредоточиться на наземном бизнесе.

В 2002 году для ускоренного развития железнодорожной сети аэроэкспрессов, перевозящих пассажиров, Дмитрий Каменщик принял решение о приобретении 98% акций Демиховского машиностроительного завода, выпускающего вагоны для скоростных составов электричек. Дальше он организовал группу из 23-х компаний, обеспечивающих жизнедеятельность аэропорта и объединенных в единый пул ─ DME.Ltd, также полностью принадлежащий ему. Конечной целью преобразований, затеянных владельцем Домодедово, стало создание в округе индустриального кластера под названием «Аэротрополис». В 2004 году Росимущество, вспомнив о ранее принятом решении по запрету приватизации, попыталось оспорить право Каменщика на собственность. В этом вопросе разбирался суд и все оставил, как есть.

Редко какому российскому олигарху удается избежать публичных скандалов и неприятных вопросов со стороны органов правопорядка. Не миновала сия участь и Дмитрия Каменщика, причем повод для возбуждения в отношении его уголовного дела оказался довольно необычным. В январе 2011 года в здании аэропорта Домодедова прогремел взрыв, устроенный террористами из преступной организации «Имарат Кавказ». Организаторы теракта были выявлены ФСБ и осуждены через 2 с лишним года.

Казалось печальная страница в истории аэропорта была навсегда закрыта, но абсолютно неожиданно у Следственного комитета появилась масса вопросов к его единственному владельцу. В феврале 2016 года Дмитрий Каменщик даже попал под домашний арест, длившийся в общей сложности 5 месяцев. Следователи инкриминировали ему обвинение в том, что он ответственен за выполнение работ, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности смерть 2-х и более лиц.

Теракт в Домодедово

В результате подрыва «пояса смертника» в Домодедово погибло 37 российских и иностранных граждан, а еще 172 человека получили ранения различной степени тяжести. Причина столь тяжелых последствий взрыва, по мнению специалистов, крылась в том, что в аэропорту были ослаблены меры безопасности. Конкретно ─ руководство компании в лице Каменщика распорядилось провести сокращения численности сотрудников службы безопасности. В результате террористы спокойно смогли проникнуть внутрь аэровокзала с взрывным устройством. Охранники аэропорта просто физически не могли справляться с поступающим потоком пассажиров. Речи об их халатности даже не возникло.

Дмитрий Каменщик оправдывался тем, что в Домодедово была принята новая технология досмотра, соответствующая всем международным стандартам безопасности. Никакой самодеятельности от него не исходило. К тому же к каждому пункту первичного досмотра были прикреплены сотрудники МВД, которые по действующему в России законодательству обладают исключительными правами проводить личный досмотр граждан. Вину, если она и была, необходимо разделить между собственной службой безопасности и МВД. В сентябре того же года после некоторого раздумья СК РФ прекратил дальнейшее расследование.

Сам Дмитрий Каменщик считает, что домашним арестом на него пытались оказать давление, стремясь добиться согласия от владельца аэропорта на участие в проекте интеграции всех 3-х московских аэропортов в единый комплекс. Первым шагом на этом пути должна была случиться реприватизация Домодедова, которая не могла устраивать его собственника. Дмитрий Каменщик утверждал, что ему периодически приходится отражать атаки на его владения. Осенью 2011 года, незадолго до теракта он даже был морально готов продать свое детище, но вышла заминка с покупателем, а потом прогремел взрыв, несколько отвлекший внимание от сделки.

Опыт Дмитрия Каменщика по управлению крупным аэропортом, а особенно извлеченные из этого занятия прибыли сподвигли  российского олигарха Аркадия Ротенберга обратить внимание на другой московский аэропорт Шереметьево. Не исключено, что вторыми воздушными воротами в столицу, принадлежащими частному лицу, станет именно он. В негласном соревновании двух  отечественных коммерсантов, поставивших на логистику, верх взял более осторожный Дмитрий Каменщик, в какой то момент жизни вернувшийся с неба на землю. Виктор Бут пошел рискованным путем и проиграл.

image

Председатель совета директоров группы компаний «Ист Лайн»

Организация: Домодедово

Контактный телефон: +7 (495) 933-66-66

Состояние($млн)~: 1800

Дата рождения: 26 апреля 1968 года

Возраст: 54 года

Знак зодиака: Телец

Профессия: Председатель Совета директоров

Биография

Родился 26 апреля 1968 года в городе Свердловске (ныне Екатеринбург). До учебы в ВУЗе работал в Облкомитете по Телевидению и Радиовещанию в городе Екатеринбург. В 1990 году возглавлял турфирму «Малахит». С 1992-1993 гг. был гендиректором АОЗТ «Ист Лайн». В 1993 году возглавил совет директоров группы «Ист Лайн». В 1997 году возглавлял представительство компании Airport Management Company Ltd. В 2000 году входил в Совет по предпринимательству при Правительстве РФ. В 2005 году сошел в совет директоров ACI Europe. Входит в совет директором Европейской Ассоциации аэропортов.Окончил в 1993 году Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Окончил в 2000 году Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Является кандидатом экономических наук.

image ПУТИН Владимир Владимирович Президент Российской Федерации 1 место image СИЛУАНОВ Антон Германович Министр финансов Российской Федерации 2 место image СОБЯНИН Сергей Семёнович Мэр города Москвы 3 место image ПЕСКОВ Дмитрий Сергеевич Пресс-секретарь Президента РФ 4 место image ТИТОВ Борис Юрьевич Председатель 5 место image МАНТУРОВ Денис Валентинович Министр 6 место image БЕЛОУСОВ Андрей Рэмович Первый заместитель председателя правительства Российской Федерации 7 место ВОЛОДИН Вячеслав Викторович Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 8 место ГРЕФ Герман Оскарович Президент и председатель правления Сбербанка 9 место ДЕРИПАСКА Олег Владимирович Председатель Наблюдательного совета 10 место НОВАК Александр Валентинович Заместитель председателя правительства Российской Федерации 11 место МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич Бывший Председатель Правительства Российской Федерации, заместитель Председателя Совета Безопасности Российской Федерации 12 место АБРАМОВИЧ Роман Аркадьевич Экс-губернатор Чукотского автономного округа 13 место ОРЕШКИН Максим Станиславович Помощник президента Российской Федерации 14 место МЕДИНСКИЙ Владимир Ростиславович Помощник Президента Российской Федерации 15 место Смотреть все

Коллеги

КОГАН Валерий Михайлович Председатель наблюдательного совета 1 место ГАЛАНОВА Елена Руководитель пресс-службы 2 место БОРИСОВ Игорь Генеральный директор 3 место НЕКРАСОВ Вячеслав Заместитель исполнительного директора 4 место Смотреть все

Родились в один день

Дата рождения: 26.04.1968. Возраст: 54. Знак зодиака: Телец (Обезьяна) . Гороскопы для Тельца: гороскоп на сегодня, гороскоп на завтра, гороскоп на неделю, гороскоп на месяц, гороскоп на год. До следующего дня рождения осталось дней: 250 дней. ВАЛИЕВА Камила Валерьевна Фигуристка 1 место КИСЕЛЕВ Дмитрий Константинович Телеведущий и руководитель программы “Национальный интерес-2000” (ТВЦ), руководитель и комментатор программы “В центре событий” (ТВЦ) 2 место ЧЕБОТИНА Людмила Михайловна (Чеботина Люся) Певица 3 место ЦАРИКОВСКИЙ Андрей Юрьевич Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы 4 место ОБЛАСОВ Александр Юрьевич Актер 5 место СТАРШЕНБАУМ Анна Геннадьевна Актриса 6 место КАПРИЗОВ Кирилл Олегович Хоккеист, нападающий клуба Континентальной хоккейной лиги ЦСКА. 7 место КЛЮКВИН Александр Владимирович Актер 8 место БЛОХИН Дмитрий Анатольевич Актер 9 место СИЯТВИНДА Григорий Дэвидович Актер 10 место ИКОННИКОВ Василий Николаевич Член Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации — представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Орловской области 11 место БЕЛЯЕВА Галина Викторовна Актриса 12 место ШКУЛЕВА Тамара Константиновна Корпоративный HR директор, Заместитель Генерального директора по кадрам и связям с общественностью 13 место НАДЕЖДИН Борис Борисович Политический деятель 14 место ЕГОРОВ Николай Дмитриевич Адвокат 15 место Смотреть все

Статистика профиля

Упоминания Просмотры ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона. Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы. Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации. «Деловые люди Москвы» – проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы. Потапова Алёна Директор по развитию

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий