Валентина Миронова – биография, карьера, личная жизнь, чем занимается академик сейчас

Содержание

Карьера: академик, биофизик
Место рождения: Москва, СССР
Социальные сети: VK I YouTube

Академик Валентина Миронова – это человек, чьи взгляды и учения вызывают неоднозначную реакцию у людей. Дело в том, что она говорит в своих лекциях и статьях о вещах, которые иногда прямо противоречат традиционным научным взглядам и теориям. Находятся те, кто называет ее шарлатанкой. Но, многие прислушиваются к мнению биофизика, внимательно следят за ее прогнозами.

Биография

Миронова Валентина Юрьевна коренная москвичка. Она родилась и прожила всю жизнь в столице. У Мироновой не совсем женское образование. Она закончила авиационно-технологический институт. После работала около 20 лет в Космическом центре. Именно там женщина поняла всю важность биофизики. Ее специализацией было направление под многоговорящим названием «Закрытые Открытия».

Карьера

Деятельность академика Мироновой не совсем обычна. Она ведет свои исследования буквально на стыке традиционных наук (химии, физики, астрофизики, атомной энергетики) и биологии. С 2002 года женщина изучает санскрит. Этот язык ей нужен для перевода древних рукописей.

В 2005 году исследования биофизика были отмечены вниманием Я. Г. Гальперина (профессор, доктор психологических и медицинских наук). Это стало началом большого Пути Валентины. Далее последовали доклады, лекции и курсы о скрытом могуществе человека.

В 2009 году имя академика Мироновой узнали многие родители, так как она стала публиковать в интернете статьи для мам и пап под рубрикой «Откровения индиго». Ее публикации помогают родителям найти взаимопонимание с детьми, понять их тонкую психологию.

Ученые обращаются к Мироновой, когда их исследования заходят в тупик. Академик помогает посмотреть на запутанные ситуации новым взглядом. Зачастую такая работа остается неизвестной для общественности.

валентина миронова

Личная жизнь

Никаких подробностей о личной жизни академика Мироновой Валентины в сети нет. Видимо, женщина тщательно скрывает сведения о семье. В социальных сетях и на Ютубе она говорит и публикует лишь о своей работе и открытиях.

Сейчас

Вся биография академика Мироновой Валентины связана с наукой. Она продолжает заниматься исследованиями. Но, самым важным считает возможность донести до широких масс людей знания, которых они лишены. Она пытается достучаться до простых людей, чтобы рассказать им простым языком о скрытом могуществе человека. В научных кругах она занимается тем же, но доносит до ученых свои открытия и знания научным языком.

В марте 2022 года академик Валентина Миронова высказала свои предположения о том, что ожидает мир дальше. Она считает, что Земля стоит на пороге масштабных изменений и удивительных открытий, так как многие прежние научные догмы оказались ошибочными. Биофизик утверждает, что меняется магнитный фон нашей планеты. Поэтому очень скоро сильно изменятся географические контуры морей и континентов. Женщина высказывает надежду на то, что Всевышний разум сохранит человеческую цивилизацию. Но, для этого людям уже сегодня нужно меняться, трансформировать свое мышление.

[more] Миронова Валентина Юрьевна Немного о себе Родилась и прожила всю жизнь в Москве. В свое время я закончила авиационно-технологический институт, работала в космическом центре, и по роду своей деятельности искала ответы на вопросы в совершенно нестандартных, нетипичных областях. Я поняла, что биофизика синтезировала в себе всё. Сейчас работаю в области синтеза научных планетарных открытий (по химии, физике, ядерной физике, ядерной химии, астрофизике и другим научным дисциплинам), где на стыке разных дисциплин открываются новые знания. Цель – на простом языке рассказать людям об их скрытом могуществе, которое в настоящее время начало раскрывается. Встречаясь с учёными, говорю о том же самом, но на их языке. В 2009 г. вела рубрику на сайте http://www.deti-indigo.ru, в разделе «Для родителей» – «Откровения Индиго». В помощь родителям составлен Информационный Справочник – куда переводить ребёнка, когда в школу (детсад) ходить невозможно. Справочник размещён на главной странице сайта. Моя работа с детьми и их родителями открыла мне новый мир. Я часто встречаюсь с родителями, которые приходят в отчаяние от своих детей и не понимают, кто перед ними и что с этим делать. Они страдают, но даже представить себе не могут, как страдают их дети от непонимания самых родных и близких. Тонкая нервная система детей не выдерживает жёсткости, если не сказать жестокости, нашего мира. Контакт: 8-909-660-71-74, до 21:00, или присылайте SMS. E-mail: harite@yandex.ru. Мне хочется рассказать вам две истории, возможно, они помогут родителям лучше понять своих детей. С этими явлениями я столкнулась, когда работала диагностом в одном медицинском центре. Диагностика организма проводилась с помощью прибора «Оберон»: на голову человека одевались наушники, и в течение двадцати минут шло сканирование определённых областей головного мозга. История первая – Зеркало На консультацию пришли молодые родители и привели девочку шести лет. Они хотели проверить, есть ли у дочки глисты, и мы начали обследование. Мама осталась с дочкой, а отец вышел. Девочка села рядом со мной, на её голову надели наушники, и прибор начал сканирование. Во время процедуры (20 минут) ребёнок сидел на удивление тихо и спокойно, совершенно не мешая работать. То, что высветилось на мониторе, потрясло меня до глубины души. Весь организм девочки был болен. Но не это было главным. А то, что состояние некоторых органов никак не соответствовало самочувствию ребёнка. Спрашиваю у девочки – там болит? А здесь? А это бывает у тебя? Нет, ничего не бывает, – отвечает девочка, да и я сама понимаю, что это так. Тем не менее, её печень, словно у пьющего человека «со стажем», поражена полностью. И большой вопрос – чем? Смотрю дальше. Убеждаюсь, что нет ни одного здорового органа. С такими отклонениями полагалось давно лежать на больничной койке, а не бегать с мячиком. «Оберон» закончил сканирование, снимаю наушники с головы девочки и чувствую на себе её взгляд. Из бездонной глубины на меня смотрит мудрец. Тут я понимаю, что болячки, определённые прибором, вовсе не её! Девочка, любя своих родителей, взяла на себя их болезни. Но, поскольку её собственные жизненные силы велики, эти болезни находятся в «спящем» режиме. Располагаясь, фактически, на тонком плане. Верно, – кивает головой девочка, соглашаясь с моими мысленными выводами. Мама сидит рядом, не слыша нас. Думаю, как рассказать ей о результатах обследования дочери и о самой ситуации. Девочка помогает мне – Мама всё время ругается с папой. Ты что такое говоришь?! – возмущается мама. Папа с мамой всё время спорят, – печально продолжает девочка. Прекрати! – требует мама. Входит папа. Слышит последнюю фразу жены и тут же начинает обвинять супругу в неправильном воспитании дочери. Они меня совсем не слышат, – печалится ребёнок. Беру ситуацию в свои руки, девочка активно помогает и усыпляет папу. Он садится на диван, тут же засыпая. Остаётся мама, она в полной растерянности. Зачем ты это сделала? – спрашиваю девочку, имея в виду её «болезни». Чтобы им помочь – отвечает она. А родители знают? – продолжаю её спрашивать. Я их люблю, – сказала девочка. Мы замолкаем. Мама слушает нас, ничего не понимая и у неё нет слов, чтобы сформулировать вопрос. По наитию спрашиваю мать – в последнее время дочка спрашивала что-нибудь совсем необычное? Женщина вспоминает – да! Она спрашивала, как ей родиться обратно… А что, собственно, происходит? Мы с девочкой молчим и смотрим в глаза друг друга. Ты хочешь, чтобы я была твоим голосом? – спрашиваю её. Она кивает. Конечно, так ей проще, ведь у меня взрослый вид и мама среагирует на меня адекватно. А для неё девочка всего лишь ребёнок, глупый и вздорный. Мне нужно некоторое время, чтобы собраться с мыслями и словами. Мама вопросительно смотрит на меня – есть ли у дочери глисты? Нет, их у неё нет. Пожалуй, это единственное, чего нет. Самое сложное для меня, это как сказать маме о дочери и о ситуации «зеркала». Скажите, вы интересуетесь новостями? – спрашиваю маму. Да, – отвечает она. Слышали Вы о детях, которые зовутся индиго или кристальные, или звёздные? – уточняю у неё. Папа крепко спит. Что-то слышала, – напрягает память мама. У Вас дочь индиго, – говорю. Что? – переспрашивает мама. Посмотрите в её глаза – предлагаю женщине и понимаю, что на мысленном уровне дочь больше скажет матери, чем я. Мать молча смотрит в бездонные печальные озёра. Мама, почему ты не любишь папу? – тихо спрашивает девочка. Женщина пытается спрятаться за словами. Вы хоть понимаете, почему дочь спросила об обратном рождении? – снова вступаю я. Нет – женщина полностью «выбита из колеи». Предлагаю ей подумать, пошевелить мозгами. Что значит «обратно родиться»? Женщина морщит лоб, трёт ладонями виски – не понимаю. Это означает, что Ваша девочка хочет от вас уйти, – мне очень трудно говорить. Но глаза девочки требовательны и строги. Куда? – тихо спрашивает женщина. Понимаю, что её сознание с трудом вмещает происходящее, но пути назад нет. Посмотрите в глаза дочке, там вы увидите, обманываю ли я Вас, – предлагаю ей. Женщина пристально смотрит. «Обратно родиться» означает уйти из семьи. Это явление Вам известно под словом «смерть», а потом девочка воплотится в другой семье. Так? – оборачиваюсь к девочке. Да, – говорит она. Над нами повисает ТИШИНА. На женщину жалко смотреть. Вы всё выдумываете! – это мне. Мама, почему ты не любишь папу? – повторяет вопрос дочка. Молчание. Хорошо, – соглашается девочка – я, может, побуду ещё у вас. Подумаю. Женщина поднимает на меня глаза. А мне что делать? – шепчет она. Спрашивать у дочери всё, что Вам неясно. Абсолютно всё, – отвечаю ей, дочь согласно кивает. Уже издана книга «Как выжить рядом с Индиго», – вспоминаю. Мать записывает название. Потом рассказываю результаты исследования дочери, и о том, как она из любви к родителям взяла на себя все их болячки. Мать верит с трудом, но компьютер выводит графики, возразить нечего. Женщине сложно принять в сознание, что такое случилось с ней и не является бредом. Мама ещё некоторое время сопротивляется, но вскоре сдаётся. Мать с дочерью смотрят в глаза друг другу и молчат. Потом девочка смотрит на спящего отца, и он просыпается. Нам пора, – говорит мне дочь – спасибо. Они ушли, а я осталась размышлять. И о самом факте происходящего, и о том, что сделала девочка. Вообще, перед тем, как сделать аналогичное, нужно уведомить человека о происходящем, чтобы его сознание не принимало всё на «халяву». Да и хранить чужие болезни у себя незачем. Но как объяснить это девочке? Как рассказать ей о технике безопасности? Она принесла себя в жертву – а в результате что произошло? Практически ничего, родители ушли, тихо переругиваясь друг с другом. Но факт остаётся фактом. Новые дети «зеркалят» организмы своих родителей. И не знают, как рассказать об этом. Просто делают это, и всё. В таком случае вопрос к родителям – понимают ли они, что сегодня происходит? Понимают ли они, что современные дети отличаются от них? Хотят ли родители понимать своих детей? И самый сложный вопрос – хотят ли родители понять самих себя? Вопрос совсем не риторический. О том, как многие папы и мамы скидывают на детей свои проблемы, известно давно. Только сегодня исход другой. История вторая – Обещание На приём пришли мама и сын. Мальчик учится в школе, ему четырнадцать лет. Проблема в его здоровье. Мама объясняет, что он стал нервный, перестал слушаться. На меня смотрят живые и хитрые глаза мальчика, но в глубине глаз прячется сложное чувство. У меня складывается ощущение, что мальчика когда-то предали. Причём очень давно, может с рождения. Двадцать минут диагностики. Стандартные картинки – проблемы с пищеварением. Начинаю рассказывать о состоянии организма. Мама внимательно слушает, что-то записывает в тетрадку. Сын смирно сидит рядом и смотрит в стенку. Действительно, он очень обижен. Странно, что мать этого не замечает. Что Вы сыну обещали сделать и не сдержали слова? – спрашиваю маму. И объясняю свой вопрос тем, что пока у него в глубине живёт эта боль, нервы восстановить невозможно. Мама вспоминает текущие события, но всё не то. Спрашивает у сына, но он лишь мотает головой и отворачивается. Не помню, – говорит. Как случилось, что Вам захотелось ребёнка? – подсказываю ей. Она начинает вспоминать. Рассказывает, как долго не могла забеременеть. Как просила прийти будущего ребёнка, обещала выполнить его самое заветное желание, лишь бы он согласился жить у неё. Наступила долгожданная беременность. Родился мальчик. Рос, учился, а со временем стал «странным», и чем дальше, тем больше. Уточняю у матери, вспоминала ли она о своём обещании, данному мальчику ещё до рождения? Женщина смотрит на меня в недоумении – ведь это глупости! Какой разговор с ребёнком может быть до рождения? Но постепенно до неё начинает доходить смысл происходящего. Но это же невероятно! – восклицает она и оборачивается к сыну. Тот по-прежнему смотрит в сторону. Я уже и не помню, чего я там наговорила, – добавляет она для меня. Нужно было спросить у сына о его заветном желании. И помочь его выполнить. Ведь это Вы обещали ему перед зачатием, – отвечаю ей. Невероятно, – говорит мать. Что уж тут невероятного?! Если обещали, надо держать слово, – тон мой несколько резковат. В глазах матери читается вопрос «обещала кому?». Вы действительно хотите исправить ситуацию? – уточняю. Ну да, конечно, – соглашается она. Тогда держите слово! Во время нашей беседы мальчик не проронил ни слова, только в конце с горечью сказал матери – прежде чем говорить, надо думать! Мы с женщиной некоторое время пообщались, для неё происшедшее было, мягко говоря, неординарным. Хотя она и называла себя целителем, и к ней приходили люди за помощью. Что здесь невероятного? – спрашиваю. Ну, вот это, – «объясняет» она, разводя руками. Сын хмыкает, не поворачиваясь к нам. Да, – вдруг говорит она, – сыну не нравится, когда я лечу своих пациентов! Ещё бы! – отвечаю. Он меня ревнует! – её голос уверен и твёрд. Просто нужно держать слово. Определяем витамины для сына и для мамы, и они уходят. Насколько мне известно, подобная тема ещё не освещалась в печати. Можно соглашаться или спорить, но некоторые дети полностью «списывают» состояние органов своих родителей. Могу предположить, что в физике данного процесса работает оптика и законы переотражения. Конечно, любовь творит чудеса, но сознательность процесса тоже необходима. Как объяснить детям алгоритмы безопасности при подобном переносе? И встаёт вопрос о лечении детских заболеваний. Все ли болезни таковы, какими их обнаруживают врачи? А ещё – вопросы этики. Своеобразной этики, восходящей к вопросам пренатального развития, или даже ещё раньше. Фактически, дети своим поведением преподают взрослым уроки любви. Эта любовь идёт от сердца, и она естественна. Но им, детям, невероятно трудно во взрослом мире, полном лжи и страха. Дети не боятся доверять своей интуиции, чего не скажешь о взрослых. Хотя взрослые это тоже дети, которые с возрастом потушили свой огонь и плетутся на верёвочке вслед за «убеждениями, нормами и правилами». Родители им выбрали судьбу и научили спать на ходу, умирая ещё при жизни. И как мало живых людей! Для детей главное в жизни – радость, любовь, творчество, а не количество прожитых лет или деньги на сберкнижке. Это чёткость в мышлении и понимании того, что делают. И объяснение на бытовом, социальном и духовном уровнях. Не каждый взрослый даст подобное объяснение своих поступков. Дети могут общаться с человеком, только если он максимально искренен, и открыт, прежде всего, для себя. И ещё – взрослая нетерпимость к любому «инакомыслию», к тому, что идёт вразрез с собственными убеждениями и взглядами. Это порой принимает размеры бедствия, катастрофы. Общество боится всего необычного. Дети – необычны, так говорит наука. Значит, общество боится нового поколения детей. Это тоже можно понять. Что остаётся детям? Разрушать Систему, воспитывающую страх перед Необычным, которое давно уже здесь, с нами. А куда катится мир? Учёные мира обнаружили, что во Вселенной царит хаос и попираются незыблемые основы физики. В определённых условиях элементарные частицы, например электроны, способны мгновенно сообщаться друг с другом независимо от расстояния. Не имеет значения, 10 сантиметров или 10 световых лет. Получается, расстояние – иллюзия. На самом деле наш мир это объёмная, детализированная голограмма. И нет никаких ограничений. Всё может быть. Детям это хорошо известно, они умеют извлекать из Хаоса (Его Величества Хаоса!) нужные события, людей или эмоции. Ортодоксальная наука особенно непримирима к паранормальным явлениям. Ибо нет ничего труднее, чем изменить укоренившиеся представления о непогрешимости (науки или человека). А когда с ребёнком невозможно наладить нормальное общение, уберите из головы свои взрослые, безусловно важные проблемы и подойдите к нему. Посмотрите ему в глаза. Если увидите спокойный взгляд мудреца, прожившего на Земле не один десяток лет, – это он, ваш ребёнок новой эпохи. И меняться придётся именно вам, взрослые! Иначе можно оказаться «за бортом». Таков мир сегодня. http://nashaplaneta.su/blog/mironova_valentina_jurevna/2015-02-27-65814

Categories:
  • 0″ ng-click=”catSuggester.reacceptAll()”> Cancel

это статья о научных доказательствах необходимости постоянной осознанности, повышения вибраций, поддержания состояния нейтральности, эмоциональной чистоты, познания себя и …..всего 8 минут — посмотрите и послушайте, или прочитайте ниже здесь!

М.

Сказание о Чипах

Валентина Юрьевна Миронова          

         Было найдено, что запускается МЕХАНИЗМ (алгоритм чипа) крайне НИЗКИМИ вибрациями – ЭМОЦИЯМИ человека, который отдал «кому-то» всю свою волю к жизни (http://proza.ru/2017/04/09/899). К инфекционным заболеваниям туберкулёз как таковой НЕ относится – ОЧЕНЬ заразен ВИРУС СОСТОЯНИЯ МЫСЛИ: происходит ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ передача состояния.

         Что и происходит в настоящее время. 

источник

Categories:
  • 0″ ng-click=”catSuggester.reacceptAll()”> Cancel

Посмотрел лекцию академика В.Ю.Мироновой “Будни квантового перехода” от 02.02.15. (г. Москва). https://www.youtube.com/watch?v=huMU96RpI6c

Смотреть не советую – ни эту, ни иные её лекции: по-моему, это очень вредно. Почему – объясняю ниже.

Можно было бы сказать, что общественная академия (Международная Академия Энергетических Инверсий им. П.К. Ощепкова), где В.Н.Миронова является академиком, никому не известна; но лучше судить о человеке по его делам.

[ ]Да, и ещё важным является то, что В.Миронова, как удалось узнать в интернете позиционирует себя как Воин Света, последователь Учения Творца, которое передаётся людям Л.И.Масловым в книгах “Откровения людям Нового века”. Тема квантового перехода сегодня востребована, на эту тему есть интереснейшие материалы, например, этот: “Биофизик. Планета начала жить в другом измерении! Квантовый переход состоялся!” А когда на эту актуальную тему лекцию читает академик, народ, конечно же, клюёт. Что же было существенного в лекции академика В.Ю.Мироновой, что нового?Госпожа В.Миронова, умеет выступать перед публикой. Она представила целый ряд фактов о квантовом переходе (впрочем, уже достаточно известных) в формате “для понимания на кухоне”. Дала она и несколько советов о том, как жить в условиях Перехода – столь же известных и очевидных: сохранять спокойствие, быть готовым к неожиданностям. Словом, её выступление на “научный взгляд” не тянет. Не было там и ничего из Учения Творца, из “Откровений…”. Был, правда, там призыв осознать свою божественность. Но он никак не был разъяснён; это было, скорее, подобие саморекламы, которую она делает очень умело – типа замечания между делом о том, что она помогает в размещении научных публикаций. К “новациям”, если так можно выразиться, я бы отнёс целый ряд сюжетов, которые я предлагаю сопоставить с понятием “Воин Света” Вам самостоятельно, уважаемый читатель. – В.Миронова не рекомендует посылать любовь всем; говорит: “А им это надо?” – Она проповедует учение о балансе в человеке плохого и хорошего, т.е. учение, призывающее творить зло наравне с добром; ясно, что это учение – от Сил Тьмы (см. статью “БАЛАНС ДОБРА И ЗЛА В ЧЕЛОВЕКЕ – ПРАВДА ИЛИ КРИВДА?”)– Говоря о разделении людей на тех, кто переходит в тонкий мир, и тех, кто остаётся в плотном плане, она заявляет, что остающиеся – это не хорошо и не плохо. И ни слова о единственной задаче, которую поставил перед человеком Творец, – о развитии сознания, о душе, о духовном мире…– И, наконец, самая яркая “новация” – “Молитва к телу”, которую доверчивые слушатели В.Мироновой записали под её диктовку (см. лекцию “Будни квантового перехода”, начиная с 1:15:50). Вот полный текст этой молитвы: “О моя совершенная обитель, помоги совершить путь в гармонии с высшим повелением души моей, в лёгкости и изяществе физических отправлений, в мудрости, совершенствовании и внимании к содеянному; наставь и вразуми, если будет необходимо. Покажи чудеса мира плотного, научи любви многогранной. Да соединятся в нас света разные, загорится огонь неизречённый; отныне и в вечность по пути срединному, проявленному и проявляемому. Всё.”Давайте подумаем, к кому обращена эта молитва, о чём она и какова её цель. – Молитва обращена, как ни странно, к плотному телу человека; к нему обращаются так, как принято обращаться ко Всемогущему Богу. Но тело – не Бог, а всего лишь временная материальная оболочка, оно противоположно Божественному Духу. Ведь есть жизнь духовная и противоположная ей жизнь материальная, что является проявлением Двух Великих Знаков Вечности – Сил Творения и Сил Сдерживания. И если Силы Света, Бог апеллируют к душе, к духовности, то Силы Сдерживания во главе с Лукавым, или Дьяволом, делают ставку на удовольствия тела. Так что в этой молитве слово “тело” заменяет истинного адресата этой молитвы, Лукавого, который и получит энергию любви тех простаков, которых оказалось так легко обвести вокруг пальца. Будьте уверены, уж он-то после такого обращения – “наставь и вразуми” – этой просьбой воспользуется по полной программе.“…в лёгкости и изяществе физических отправлений” – от этого перла не передёрнет только самого толстокожего: физическими отправлениями принято называть испражнения.Заметьте: просит В.Миронова лёгкости и изящества; между тем, согласно Учению Творца жизнь человеку дана для преодоления препятствий, страданий и испытаний – как Школа, как экзамен. “Легко и изящно” стремятся жить те, кто поклоняется мамоне, Золотому тельцу.“Покажи чудеса мира плотного, научи любви многогранной.” – Обратили внимание? Не Нового тонкоматериального мира, а “чудеса мира плотного”. Это равнозначно просьбе: “Оставь меня в старом мире! Не нужен мне Новый мир!” А почему бы и нет? Ведь по В.Мироновой – “нет разницы”? “Да соединятся в нас света разные”. Здесь очень тонкая софистика. Известно, что существует Свет, или Бог, и есть Тьма, или Дьявол. Люди всегда находятся в ситуации выбора между Светом и Тьмой, то есть они находятся в какой-то из многих частей широкого спектра “серого света” – от самого светло-серого, до серо-чёрного. Вот эти то варианты серого и есть “света разные”. Когда люди обращаются к Богу, они просят Его вести их из тьмы в свет. Но когда люди обращаются к Лукавому, причём лукаво же составленной молитвой – “Да соединятся в нас света разные”, – они фактически просят оставить их в этом сером поле! А уж куда их поведёт Лукавый, можно не гадать. “…отныне и в вечность” – с этой просьбой академик обращается к бренному телу, срок жизни которого от силы сто лет! Плотный план и вечность есть вещи взаимоисключающие. Вы думаете, этого не знает академик-биофизик Валентина Миронова?– Упоминает она и о необходимости идти “срединным путём” (“…по пути срединному”.) Этот буддийский термин активно используют Силы Тьмы: ведь достаточно, чтобы лукаво-языкастый ловко определил крайние точки, или штанги ворот, и “клиент”, сам придёт по “срединному пути” – в их ворота – прямёхонько в их сети.Приведённый выше текст молитвы завершает слово “Всё”. Тут В.Миронова явно прокололась. Это слово, несомненно, не входит в зачитанный ею текст. Но она чутко чувствует аудиторию, и, подойдя к концу молитвы, где наш православный народ ожидает услышать слово “Аминь”, Миронова выпалила это самое “Всё!”. Почему? Да потому, что “Аминь” – это слово-печать для молитвы, обращенной к Богу (“Аминь” – это чуть изменённый перво-звук творения ОМ.) Ну и какой может быть “Аминь”, если молитва обращена не к Богу, а против Него?!Надеюсь, что Вы, читатель, сами сделаете выводы о том, какова была истинная цель всей этой лекции, которую так блестяще завершила эта “Молитва к телу”. (5)

  1. /
  2. Актуально на сегодня
  3. /
  4. Тайны мозга или алхимия Сознания

Добрый день, Друзья! Сегодня хочется рассказать о Валентине Юрьевне Мироновой! Независимый исследователь, биофизик, академик действительный член Международной Академии Энергетических Инверсий им. П.К. Ощепкова. О тайнах мозга и Сознании.

«Первый глоток из кубка естествознания порождает атеизм, но на дне сосуда вас ожидает Бог».

Наука и религия — две стороны единого познания. Для науки важны факты, для религии — вера. То и другое важно при постижении Мироздания. Все открытия были получены через озарение, когда не требуется никаких доказательств достоверности происходящего. Человек просто знает. Это и есть глубинный духовный синтез, как связь с собственными божественными структурами — так соединяются наука и религия.

Человечество развито из сознания и каждый является духом во плоти. Мы уплотнялись, пока не перестали осознавать дух. Но он помнил. Возможность возвращения была всегда, сейчас она происходит в скоростном лифте — Вознесение.

До тех пор, пока учёные видят разделённый мир, духовное отделено от физического, и сознание будет описываться только химическими процессами в мозге. Настала пора объединить знания.Только при этом обретётся ясность осознания, что мы все планетарное человечество.

И каждый человек — фрактальное подобие Творца!

Недавнее открытие физиков подтверждает это — доказано существование Высшего Разума, Бога или Творца. И как следствие, открыта частица Бога или бозон Хиггса. Дальше ещё интереснее…

Если Вам понравилось, поделитесь с друзьями. Подписывайтесь на нашу страничку и группу в facebook ( нажмите выделенное), будет много интересного.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Новые энергии меняют нас. Подарок Вселенной! Активация программы  изменений человечества. Новые Энергии Светового Портала “Врата Льва 08-08”.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий