Эстас тонне биография и личная жизнь

image

Биография гитариста Эстаса Тонне полна белых пятен. К сожалению, не так много известно об этом выдающемся музыканте. Мы постарались собрать как можно больше фактов о творчестве и жизни музыканта. И если фактов из биографии известно не так уж и много, то о его музыке можно говорить бесконечно.

Биография Estas Tonne

image

Эстас Тонне (Estas Tonne) родился на Украине 24 апреля 1975 года (44 года). Но сам музыкант называет себя “гражданином мира”, не идентифицируя никак свою национальную принадлежность. Слушая его музыку, действительно можно поверить, что у Эстаса нет национальности, ведь в его мелодиях можно услышать смесь и ритмы десяти разных культур.

Нельзя не упомянуть при описании биографии и настоящее имя Эстаса Тонне – музыканта зовут Станислав Тонне.

Эстас начал играть на гитаре с восьми лет, но после переезда его семьи в Израиль оставил музыку на целых 11 лет. И только в 2001 году, когда Тонне стал жить в США, он снова вернулся к музыке. За последние десять лет он дал более 2000 концертов.

Рассказывая биографию Эстаса Тонне, нужно отметить тот факт, что помимо Израиля и США гитарист успел пожить в Мексике и в других странах, но нигде музыкант не задерживался надолго, все время стремился вперед.

Как говорит сам Эстас Тонне: «Для меня музыка стала домом моей души». Игру же на гитаре он называет “гитарной йогой”.

Музыкальный стиль

Эстаса Тонне по праву называют современным трубадуром, ведь последние 20 лет он провел, путешествуя по всему миру, а его гитара стала для музыканта своеобразным духовным проводником и учителем. Игра Эстаса Тонне завораживает, и очень часто его музыку называют голосом вселенной.

В музыке Эстаса Тонне можно уловить смесь различных жанров. В ней сочетается и классическая гитара, и фламенко, и джипси, латинские ритмы, и даже электронная музыка. Большую роль в творчестве музыканта играют эмоции. В его мелодиях сочетаются счастье и нежность, напряжение и сомнение, злость и страсть. Именно вплетение человеческих эмоций в музыку делает стиль Тонне поистине уникальным.

Одной из главных составляющих его стиля является импровизация. На его музыку влияют все те люди, которых Эстас Тонне встречает на своем пути, поэтому одна и та же мелодия каждый раз звучит по-новому.

Музыку Эстаса Тонне можно услышать в самых разных местах. Он играл в сотнях больших городов и маленьких деревнях, в концертных залах и на улицах, исполнял музыку для бедных и богатых, выступал на больших фестивалях и маленьких вечерах для нескольких гостей.

Звуки вселенной

На пути правды я падал и падал, но поднимался снова и снова, продолжая идти. И я по-прежнему двигаюсь вперед по этой чудесной дороге памяти, которая называется Любовью.

Путешествуя по миру, Эстас Тонне впитывает в себя различные культуры, что находит отражение в создаваемой им музыке. Игра Тонне настолько виртуозна, что кажется, будто сама жизнь вплетается в создаваемую им мелодию, интегрируется эмоционально и технически, акустически и динамически. Все это так гармонично сочетается, что многие называют музыку Эстаса Тонне истинными звуками вселенной.

Музыку формируют две противоположные составляющие: основополагающее “Я знаю” и уникальная импровизация, которая берет свое начало в “Я не знаю”. Такой подход к созданию музыки одновременно охватывает и основы, и свободу ее создания.

Его музыку также можно назвать медитативной в том смысле, что она представляет собой эмоциональную биографию. Каждая мелодия звучит по-разному и воспринимается по-иному слушателем в зависимости от эмоционального состояния и музыканта, и того, для кого он играет.

Другие проекты

Помимо сольных концертов Эстас Тонне часто выступает в дуэте с другими музыкантами, например, со скрипачом Майклом Шульманом. Он принимает участие в разнообразных кинопроектах, увлекается поэзией, медитацией во время танцев.

Еще одной вехой биографии Эстаса Тонне стало участие музыканта в документальном кинопроекте “Время шестого солнца” (Time of the sixth sun), где он представлен путешествующим трубадуром, который оказывает большое влияние на общество и весь мир, в то же время переживая собственные внутренние изменения.

The Song of the Golden Dragon

Говоря о биографии Эстаса Тонне, нельзя не упомянуть о, пожалуй, самом значимом произведении его музыкального творчества. The song of the golden dragon – самая знаменитая музыкальная композиция Эстаса Тонне. Ни у какой другой композиции Тонне нет более длинной, более глубокой истории с более широким контекстом, которая бы несла в себе такую значимость и символическую трансформацию, как “Песня золотого дракона”.

Метафорически Дракон символизирует энергию, а энергия связана с эффективностью, скоростью и силой в любом ее проявлении. Сила Дракона проявляется в музыке в наиболее громких и энергичных отрезках мелодии, но Дракон – мифическое существо, которое может и замедлить свою скорость, если это необходимо, например, когда дракон стоит на страже золота, таинственного источника или чего-то еще. Это отражается в более плавных и медленных частях мелодии. Дракон проходит через стадию трансформации, и его крылья превращаются в крылья стрекозы. В музыке мы слышим символический переход к тихим родникам и глубоким озерам, высоким горам. Это символ перехода к “внутреннему полету”, “внутренней силе”. Стремление к «внутреннему полету» проходит красной нитью через всю биографию Эстаса Тонне.

Та же самая трансформация происходит и с самой композицией The Song of the Golden Dragon, которая изменяется в зависимости от времени и эмоций исполнителя и слушателей.

Сам себя он называет современным трубадуром, не живет подолгу ни в одной стране, всегда в пути и всегда с гитарой. Играет одинаково вдохновенно на городских площадях и в концертных залах. Говорит, что каждой душе нужно пройти свой путь, а все люди – радиостанции. В его жизни километры дорог и тысячи встреч, длинные пленки записей и внутренняя борьба по превращению дракона в стрекозу. Беседуя с ним, я пыталась поместить его в доступные людям понятия, объяснить его, разложить по полочкам – собрать в систему. Но это невозможно. Эстас – явление. Его нужно чувствовать. 

Когда Эстас Тонне берет в руки гитару, люди буквально отключаются от физического мира и замирают. «Просто падаю в звездное небо…», «Ощущение, что я оторвалась от земли и летала…», «Вечный бродяга, волнующий, невероятный, его концерт невозможно описать словами», – так пишут на форумах и в соцсетях те, кто однажды услышал игру Эстаса на гитаре вживую. Потому что это музыка душ, музыка пути каждого в отдельности и всех нас вместе. Удивительно, как один человек с гитарой, в колке которой вечно дымится палочка благовоний, по нескольку часов держит целые залы и площади на одной волне, на одном дыхании, в едином потоке.

Эстас посетил Минск в рамках гастрольного тура Bridging the Worlds. Это первый гастрольный тур по городам России, Беларуси и Прибалтики, хотя в США и Европе его давно знают и восхищаются. Мне повезло взять у него интервью.

Эстас Тонне

Родился 24 апреля. Говорит на 4 языках: русский, английский, испанский, иврит. С 2002 года путешествует по всему миру, выступая на уличных площадках и в концертных залах. Эстас играет на 6-струнной акустической гитаре, используя уникальную технику игры, которая объединяет в себе соло и ритм. Он играет так, как будто это оркестр в одном инструменте. В его музыке слышны цыганские, классические, латиноамериканские и рок-мотивы. Эстас не только чрезвычайно одаренный музыкант, но и удивительный рассказчик историй, почерпнутых в своих странствиях.

– Расскажи о себе немного. Ты рос и взрослел в разных странах…

– Я родился в Украине. И рос там до 6 лет. Позже мои родители иммигрировали в Израиль, где я провел 11 лет. И с моей фамилией в плане произношения всегда была проблема. Потому что она пишется с «е» в конце, и все ее так и произносят: Тонне. Что за странная фамилия, спрашивали у меня. На самом деле это ТоннЭ. То, что мне удалось раскопать: мои предки жили в Германии, Эстонии, Латвии.

– В тебе есть цыганская кровь? Вопрос просто напрашивается, глядя на тебя и твой стиль жизни. И в целом цыганская эстетика, музыка тебя вдохновляют?

– Думаю, если мы копнем 5, 6, 7, 8, 9 поколений, то найдем очень много интересного. Я помню то время, когда меня это вело довольно долго (цыганский стиль. – Прим. ред.). И снова включило в музыку. Ведь я много лет не играл. Когда жил в Израиле, все эти 11 лет я не играл, хотя занимался музыкой с детства. Мне понадобилось это время, чтобы забыть академическую игру на гитаре. И когда я услышал Джанго Рейнхардта (джазмен-гитарист, один из основателей уникального стиля в гитарном джазе под названием «джаз-мануш», или «цыганский джаз». – Прим. ред.), во мне что-то включилось, я начал играть заново, я просто чувствовал.

– Ты не записываешь свою музыку на бумагу?

– И никогда не записывал. Вспоминая себя ребенком, я приходил из музыкалки, ложился на диван и что-то там играл, глядя в потолок.

– Ты всегда играл только на гитаре?

– Да. Сейчас еще немного играю на флейте.

– А если тебе дать в руки любой незнакомый инструмент, ты сможешь что-то сыграть на нем через пару часов?

– Определенно что-то будет. Но каждый находит именно свой инструмент. Либо нам его приносят наши ангелы.

– Ты веришь в ангелов?

– Я думаю, мы все ангелы. Мы все исполняем эту роль в какой-то момент. 

– На какой гитаре ты сейчас играешь? Может быть, их несколько? У тебя есть любимые? У моего отца, например, было 7 гитар…

– Дело в том, что у меня нет точки под названием «физический дом», поэтому я не могу туда складывать кучу всяких инструментов. Они все немного разбросаны по разным местам. Со мной определенный инструмент проходит какой-то путь, и если внутри меня проявляется что-то новое, я, может быть, возьму другой инструмент. Сейчас играю на гитаре немецкого мастера, созданной специально для меня. Хотя в прошлом году нашлась гитара, которой 120 лет, сделанная неизвестным мастером, с двумя грифами, с потрясающим звуком, но у меня просто не было времени с ней нормально побыть. Каждый раз ее трогаю, и она рассказывает мне какие-то новые истории. Но я всегда много перемещаюсь…

– Каков твой путь, Эстас?

– Понимаешь, если бы мы помнили, для чего мы сюда пришли, то нам всем было бы очень просто жить здесь. Но поскольку у нас эти воспоминания отключены, то, видимо, есть причина, почему мы сюда возвращаемся. В какой-то момент мы вспоминаем, для чего все это, кто мы есть. Например, в момент физической смерти. Когда человек выйдет из тела, он сразу все поймет. Душа все поймет. В любом случае. Вопрос в том, сможем ли вспомнить это до физической смерти.

– В скольких странах ты жил и как долго остаешься на одном месте?

– Последний раз я провел год в одном месте. Это было 15 лет назад в Нью-Йорке. Вот именно в тот год мне принесли гитару, и я снова заиграл.

– Нью-Йорк, говорят, самый творческий город…

– Я бы не сказал. Самый творческий год моей жизни был позже: в Индии, в Гоа, где я прожил 6 месяцев.

– В Индии все просветляются, за этим туда специально едут…

– Ездить в Индию просветляться не нужно. Индия просто вскрывает глубинные процессы очень быстро, потому что Индия – это как стиральная машина. Там все дышит духовностью, она снимает шелуху. И для всех это происходит по-разному. Если поехать туда и немножко там побыть, то тебя начинает бросать в разные стороны. С мотоцикла можно падать много раз, все деревья будут цеплять… Вот у меня именно такой процесс был. Но у каждого он свой. То, что нам нужно прожить, мы проживем в том месте, где мы есть. Необязательно за этим ездить в Индию.

– Как прошел концерт в Минске?

– Это сложно назвать концертом в стандартном формате. Потому что для меня это путь, это проживание себя. Как это будет проживаться в том или ином месте, напрямую связано с самим местом, с теми людьми, которые пришли меня послушать.

– Ты общаешься со своей аудиторией с помощью гитары. Какую-то энергию туда отдаешь, она к тебе возвращается, ведь так? Уверена, что в каждом месте это разное чувство. Ты можешь описать вот это белорусское ощущение?

– Несколько слов: теплая волна, теплое сердце. Но было чувство чего-то невыраженного. Какой-то suppress (подавленность. – Прим. ред.).

– О, ты даже не представляешь, как ты прав! А людей вот так чувствуешь? Может быть, ты их как-то по-особенному видишь?

– Я думаю, мы все что-то видим и чувствуем, но часто не можем идентифицировать это. Я могу чувствовать что-то, а на самом деле я могу чувствовать тебя, например. И это я или ты? Иногда можно даже не знать, что я думаю. Это я думаю, мой сосед думает, что-то коллективное думает? Мы все радиостанции, и мы даже не понимаем, что с нами происходит. Вот это «слушание» себя приводит к определенному знанию внутри: что я слушаю, кого я чувствую – себя, других, чьи мысли я читаю – свои, чужие, коллективные.

– У тебя очень харизматичная внешность. Как лик Иисуса. Какие у тебя отношения с официальными религиями?

– Никаких.

– В детстве тебя крестили?

– Нет. Но у меня есть еврейские корни. Я понимаю, что такое еврейство, я с этим вырос, но я к этому не отношусь. Я провел 11 лет в Израиле и долго за этим наблюдал. Единственное, за что мне нужно брать ответственность, – это быть правдивым с собой.

– Если позволишь, я задам вопрос о семье. Не о родительской семье, а о твоей. Есть ли она у тебя? Есть ли та единственная, ведь мы все ищем половинку, и, по одной из теорий, их 11 у каждого человека…

– Я думаю, это аспекты души. Само понятие брака в традиционном смысле со временем будет исчезать. Потому что в этом что-то неправильно. Неправильно то, как мы на это смотрим. Уже многое изменилось за 200 лет. Раньше было очень сложно развестись и прочее. Хотя если мы приедем в какой-нибудь маленький городок в любой стране, то до сих пор для женщины развестись невозможно, на нее косо будут смотреть соседи, она не сможет построить свою жизнь счастливо. Моя женщина на данный момент – это гитара. Но, скажу так, в моей жизни присутствует очень много сердечных сестер.

– Женщины, влюбленные в тебя, за эти слова должны тебя просто ненавидеть. Ведь ты принадлежишь всем и никому, а мы этого не терпим.

– Ты все за меня решила! (Смеется.)

«Эстас, но она правильно все говорит», – в беседу включилась Индре, член творческой команды Эстаса на время тура.

– Я бы ответил иначе: даже в моей истории жизни было много всяких встреч, и когда произойдет какая-то особая встреча, я просто пойму это.

– Ты хочешь детей?

– Что значит, хочешь детей? Это что, я пошел в магазин и купил дубленку?

– Обычно так говорят: хочу детей. Хотя есть люди, которые осознанно не хотят заводить детей, потому что избегают ответственности, привязанности…

– А есть теория, что люди не хотят детей, потому что на этой планете уже очень много детей, которым можно помочь. Наше отношение к детям – это отношение как к собственности. В том смысле, что мы вам давали, вы нам должны дать обратно.

– Ты знаешь, беседую с тобой и меня не покидает образ Феникса. Был мальчик Эстас, потом умер и родился новый мальчик Эстас. Ты как Феникс: из пепла.

– Ты опять за меня все решила. Какое хорошее интервью! (Смеется.) Я много лет саморазрушался. Много всего было. И все это я прошел до музыки. Наркотики, уличные драки… Это был процесс очищения. И все это было мной прожито. Часто с музыкантами происходит иначе: они окунаются в этот музыкальный мир, в тусовки, тяжелые наркотики – все это затягивает, и включается саморазрушающая программа. Потому что они не знают, как заполнить себя вне сцены. Вне этого момента самовыражения. А что происходит в момент самовыражения? Подключение к источнику, к космосу, назови как угодно.

– Как ты борешься со своими внутренними дьяволами? Ведь у каждого есть темная сторона.

– Конечно, дракончик выходит. И кусается. Но не так, как раньше. Я много лет учился его укрощать. Потому что переход от пушистости к испепеляющему огню происходит мгновенно. И в каждом из нас это есть. Я наблюдаю за своими эмоциями. Раньше это могло превратиться в разбивание гитар, стен, голов. Теперь процесс превращения дракона в стрекозу проходит быстрее. Понимаешь, каждая душа желает прожить что-то определенное, пройти свой путь. И если ей нужен опыт убийства, то, значит, так и будет. Кто ты такая или кто я такой, чтобы сказать человеку не делать что-то или делать, а потом судить его. Если смотреть на ситуацию войны или какого-то катаклизма, то значит коллективному нужно прожить определенный опыт.

– Мне кажется, это очень удобное мышление, чтобы оправдать все злодеяния на свете…

– Пока мы будем все распределять по полочкам: что хорошее, что плохое, – правды не найти.

– А как ты для себя ее ищешь?

– Узнай, кто ты, в первую очередь.

– Тебя в кино приглашали сниматься? Расскажи о своих творческих проектах.

– Есть один интересный проект. Фильм «Время шестого солнца». Он еще в процессе. Его делает одна женщина, английский режиссер, которая ездила по всему миру. Она получила инициацию в Мексике. Есть легенда, что когда в мире прозвучат одновременно 80 000 барабанов, это будет официальным зовом пробуждения на земле. Это произошло в Мексике. И после этого она поехала по миру снимать разных потрясающих людей, задавая вопросы о жизни, о любви, о смерти. Потом она встретила меня в пути и попросила быть странствующим трубадуром, просто быть собой. Проект еще не закончен, но я надеюсь, она все-таки завершит его. Своими силами мы делаем сейчас какие-то маленькие зарисовки встреч, путешествий. В большом кино хотелось бы, конечно, поучаствовать, и думаю, когда оно придет, я буду знать. Не хочется участвовать в бессмысленном театре. Пусть это будет кем-то написано, но должна быть импровизация.

– Ты сам пишешь?

– Пишу довольно много лет: записи, записки, диалоги… Это все лежит в безумном количестве чемоданов, сумок и коробок… Я в этом увидел самотерапию. Просто выписываю на бумаге какие-то эмоции. Я даже к ним не возвращаюсь, просто складываю. Кроме того, я много лет вел записи на телефоны, на диктофоны, что-то писал на салфетках и просто все это складывал. Это огромное количество материала. И наверное, все-таки будет однажды книгой о трансформации. О трансформации дракона в стрекозу.

– Последний вопрос. Что такое любовь?

– Когда-то мне задавали этот вопрос, и у меня с этим ассоциировалось одно состояние, хотя я сам лично не могу знать в этой жизни, что значит быть матерью. Любовь у меня ассоциировалась с кормлением матерью ребенка. Это природно, натурально, полная отдача. А сейчас я бы сказал, что это быть собой. Принять и свет, и тьму.

Беседовала Мария Столярова.

Фото: Екатерина Гарбулько. 

Эстас Тонне: Гитарист, поцелованный Богом

Люди

Изображение: архив В своем творчестве этот неординарный современный исполнитель следует традициям странствующих музыкантов, которые с древнейших времен через свои мелодии несли свет миру. Его игра на шестиструнной акустической гитаре, соединяя ритм, соло с цельной базовой линией и наращиванием раскатистого сильного звука, завораживает. Благодаря замечательной технике игра гитариста напоминает оркестровое звучание. В его страстных мелодиях, наполненных меняющимися настроениями и эмоциями, слышны классические, латиноамериканские, цыганские, рок мотивы Порой его музыка веселая и радостная, временами – печальная и меланхоличная. Однако неизменно она магнетизирует, кружит голову, вдохновляет. Все это о талантливом современном исполнителе Эстасе Тонне. Станислав, так назвали его родители, увидел свет в апреле 1975 в украинском городе Запорожье. С восьмилетнего возраста стал учиться играть на гитаре. Ему повезло с учителем, который привил мальчику любовь к мировой музыке. В тяжелые 1990-е годы семья Тонне переехала в Израиль. В течение 11 лет юноша не занимался музыкой. Однако страсть к творчеству не покидала его и реализовалась уже в США, куда тогда уже Эстас переехал в сентябре 2001. Там случилось событие , изменившее всю его жизнь. Он получил в подарок гитару и начал выступать на нью-йоркских улицах. Уже в 2002 музыкант играл со знаменитым скрипачом-виртуозом Майклом Шульманом, покоряя сердца жителей мегаполиса, выступил на концерте в Юнион-сквер, посвященном трагическому событию, случившемуся 11 сентября 2001. В том же 2002 Эстас стал давать концерты в различных странах, путешествуя по миру. Его стиль в процессе этих выступлений стал узнаваем. Уникальное исполнение гитариста отличается удивительной яркостью, а его творчество принадлежит всем людям без оглядки на культурные и возрастные отличия. Ведь музыка в исполнении Эстаса Тонни вдохновляет человеческие души. В последние годы музыкантом, выступающим на клубных и фестивальных площадках, сформировано мощное андеграунд течение. Начиная с 2003, продано порядка 50 000 компакт-дисков. В контакт-листе гитариста – больше 6 000 фанатов. Эстаса Тонни можно назвать истинным трубадуром современности, одаренным музыкантом, интересным рассказчиком историй. Его музыка, проникая в сердца и души слушателей, делает мир красивее и добрее. Приглашаем на наш Телеграм-канал.

Опубликовано пользователем сайта

Музыка

Эстас Тонне  — гитарист-виртуоз. К сожалению, или к счастью о музыканте довольно мало информации. К счастью, потому что гораздо больше уважаю тех творческих людей, которые не светят на публику своими трусами – в прямом и в переносном смысле!

Вы наверно натыкались на это видео

Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира. В 1990-е годы он вместе с семьей переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой. Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь.

 Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку. С 2002 года начал путешествовать с концертами по всему миру. 

Тонне выступал на международных фестивалях, таких как «Buskers Festival Stadtspektakel» (Ландсхут, Германия), Aufgetischt Festival! (Санкт-Галлен, Швейцария), No Mind Festival 2013 (Швеция), 5th International Summer Music Festival 2013, Venue for Revival, Culture and Personal Development (Пиргос, Греция), International Summer Concerts 2013 (Греция), Gara Vasara Festival 2013 (Рига, Латвия) и многих других.

Сейчас Тонне называет себя современным трубадуром.

На сегодняшний день Тонне выпустил 10 альбомов, причем в 12 и 16 годах вышли сразу два альбома! Слушая пластинки и живые выступления музыканта, критики в унисон отмечали мощный раскатистый звук, яркое сочетание соло, ритма и базовой линии. Им пришелся по душе уникальный стиль, объединяющий авторские идеи и мотивы национальной музыки многих стран.

С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, и завоевал статус музыканта-виртуоза. Он выступает как на крупных, так и на небольших сценах и продолжает развивать свой уникальный стиль, дополняя его с каждой новой композицией.

Весной этого года в рамках своего тура Тонне порадовал своим творчеством и российских поклонников.

Сплетницы, кто был на концертах – делитесь впечатлениями.

Не получается добавить – погуглите – “Estas Tonne & The Little Boy”

Интервью на радиостанции

Оставьте свой голос:318 + –>

Станислав Тонне, взявший себе романтичный псевдоним – Эстас, является настоящим трубадуром нашего времени. Его виртуозная игра на гитаре совмещает в себе испанское фламенко и другие этнические напевы, присущие разным странам. Он проявил себя на таких фестивалях мирового масштаба как Gara Vasara, Buskers Festival, No Mind и Aufgetischt.

На пути истины я падал и падал, вставая снова и снова, и продолжаю идти.

И я продолжаю эту великолепную прогулку памяти под названием «Любовь».

Биография

Эстас Тонне появился на свет 24 апреля 1975 года в Запорожье (Украина). Гитарой он начал заниматься, еще будучи озорным восьмилетним мальчуганом. С тех пор он практически не выпускал инструмент из рук. Однако в начале 90-х годов семейство Тонне перебралось в Израиль, и парню пришлось отказаться от игры на гитаре на долгих 11 лет. Возможными причинами могла послужить смена образа жизни или расставание с прежними друзьями – доподлинно об этом не известно.

Карьера

image

Юный гитарист Стас Тонне, в конце концов, отправился на поиски «американской мечты» в Штаты, а случилось это в 2001 году. Именно там он крепко сдружился со скрипачом Майклом Шульманом, что стало фундаментом для создания дуэта.

Парни давали выступления в разных модных точках Нью-Йорка и обрели собственный круг почитателей. После чего Эстас Тонне выступил на большом концерте, который был посвящен жертвам теракта 11 сентября. Эта трагедия потрясла не только Америку, но и все мировое сообщество.

Факты об Эстасе Тонне

  1. Принимает участие в различных музыкальных конкурсах.
  2. Иногда играет на улице.
  3. Занимается йогой и медитацией.
  4. Посещает фестивали искусств.
  5. В кинокартине «Время шестого солнца» сыграл роль Трубадура – странника, который влияет на весь окружающий мир и переживает внутри себя все его метаморфозы.
  6. Зачастую работает в содружестве с поэтами, танцорами или цирковыми артистами.

Как зарождался стиль

image

2002 год стал главной точкой отсчета в карьере молодого гитариста. С этого времени он практически всегда находился в разъездах, выступая с концертами в таких странах как Израиль, Индия, Мексика, а также в некоторых странах Европы. С каждой поездкой Эстас Тонне словно губка впитывал мелодичные народные напевы дальних стран, которые нашли отражение в его собственном творчестве. Таким образом, выработался очень самобытный, только ему одному присущий стиль исполнения, который принес гитаристу мировую славу.

Классическая манера исполнения в его композициях гармонирует с непокорным цыганским характером, жарким испанским фламенко и латинской мелодикой, причем все это разворачивается на фоне мощного электрического звучания. Получается нечто эфемерное и чрезвычайно интересное.

Творческий путь

Если попытаться сложить в уме все концерты, отыгранные Эстасом за период с 2002 года по 2018 год, то в общей сложности их можно насчитать более трех тясяч! Кроме того, он успел побывать с гастролями более чем в ста странах мира, а также зарекомендовать себя как гитарист-виртуоз и записать добрый десяток альбомов. Эстас Тонне выступает как на больших, так и на малых сценах, оттачивая свое мастерство и сочиняя новые прекрасные мелодии.

image

В целом это очень яркий харизматичный человек, движимый постоянными поисками идеального звучания. Он свободный странствующий бард, который не привязывает себя ни к одной стране мира. Ведь музыка – это целая вселенная, а Эстас Тонне духовно привязан только к ней. Прикасаясь пальцами к струнам, он создает удивительные миры наполненные эмоциями, которые поглощают благодарных слушателей без остатка.

По мнению критиков, музыка Эстаса звучит громоподобно, и в этом раскатистом грохоте умело сочетаются чудесные риффы и соло-партии этнического характера. Новый стиль, выражающий идею композитора, перекликающуюся с различными народными мелодиями, однозначно пришелся по вкусу им всем. Хотя бы поэтому он достоин внимания и почета!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий