Rambler's Top100
разработка и контент-поддержка  sergey kuznetsov content group
люди / с / Satoshi Tsumabuki

Сатоси Цумабуки (Satoshi Tsumabuki)

20 февраля 2007г., Феликс Зилич
актер
1980-12-13

фильмы

Томиэ возрождается / Tomie: Re-birth (2001)
Waterboys (2001)
Long Love Letter: Hyôryu kyôshitsu (2002)
Прощай, Куро / Sayonara, Kuro (2003)
Голова дракона / Doragon heddo / Dragonhead (2003)
Joze to tora to sakana tachi / Josee, the Tiger and the Fish (2003)
Один день на планете / Kyô no dekigoto / A Day on the Planet (2004)
Yaku san-jû no uso / Thirty Lies or So (2004)
69 (2004)
Лорелея — ведьма южных морей / Lorelei: The Witch of the Pacific Ocean (2005)
Mayonaka no Yaji-san Kita-san / Yaji and Kita: The Midnight Piligrims(2005)
Весенний снег / Haru no yuki (2005)
Yawarakai seikatsu / It's Only Talk (2005)
Дороро / Dororo (2007)
Tsukigami (2007)
Добро пожаловать в тихую комнату (2007)

биография

Многие любители японского кино до сих пор считают, что образец настоящего бисюнэна — это Такэси Канэсиро. Обитатели Страны восходящего солнца с этим суждением обычно не спорят, так как препираться с гайдзинскими собаками — дело неблагодарное и вообще унижающее достоинство потомственного самурая. Японцы ведь прекрасно знают, что Канэсиро уже 33 года, а японской крови в нем меньше чем наполовину. Разве может такой человек быть Самым Главным Бисюнэном? Разумеется, нет. По этой причине Самый Главный Бисюнэн 2007 года — это Сатоси Цумабуки. Новая любовь всея Японии, способная сделать хорошую кассу любой картине с его участием. Даже самой-самой некоммерческой.

По меркам коллег-ровесников Сатоси пришел в кино довольно поздно. Ему было уже 20 лет, когда он получил свою первую заметную роль — в третьем фильме хоррор-франчизы про мертвую девочку Томиэ Каваками «Томиэ возрождается». Тусоваться на телевидении Сатоси после этого пришлось совсем недолго, так как уже следующая кинолента сделала парня национальной звездой и главным любимчиком всех столичных школьниц. Этой ролью-прорывом, принесшей Сатоси награду «Новичок года-2001», стала роль капитана школьной команды по плаванию Судзуки из фильма Синобу Ягути «Waterboys».

После такого успеха юному Цумабуки было трудно оставаться безработным. Новые предложения о съемках поступали почти каждую неделю. Но как может реализовать себя молодой японский актер у себя на родине? Путей только два. Сниматься на телевидении и у многочисленных артхаусных режиссеров. И надо сказать, Сатоси снова повезло. Из трех небольших сериалов, в которых он принял участие, один стал мегабестселлером. 11-серийная драма «Orange Days» про любовь простого студента к глухонемой сверстнице завоевала популярность не только на Востоке, но и среди российских отаку.

Примерно такая же ситуация и в авторском кино. Цумабуки не слишком часто снимается у известных режиссеров, но зато регулярно участвует в экранизациях культовой классики. Будь то «Весенний снег» Юкио Мисимы, «69» Рю Мураками или же «Сабу». Режиссером последнего фильма был Такаси Миикэ, оставшийся, кстати, недовольным работой с молодым актером.

Телевидение и артхаус — хорошая путевка в жизнь. В 2004 году Сатоси сыграл одного из двух главных героев фантастического боевика «Лорелея — ведьма южных морей». В 2006 году — центрального персонажа кинокомикса «Дороро», где Сатоси довелось воплотить одним из любимых персонажей «отца манги» Осаму Тэдзуки, юного воина, чье тело состоит из одних протезов и чья цель — уничтожение 48 демонов-майдзинов. Яркая роль, у которой может появиться море новых фанатов даже за пределами Японии.

Но это все в будущем, а что может сказать про Сатоси Цумабуки простой русский киноман? Что парень симпатичен и не лишен таланта, но у него еще нет своей уникальной фишки. Он не дотягивает не только до уровня того же Такэси Канэсиро, но даже до планки его старшего коллеги Дзё Одагири, с которым у него много общего не только во внешности, но и в особенностях развития кинокарьеры. Без всякого сомнения, парню нужно учиться, учиться и еще раз учиться, а также принимать участие в международных проектах, за которыми сейчас будущее. Я уж не говорю о том, что 170 сантиметров — довольно посредственный рост для Бисюнэна Номер Один. Хотя, опять же, не мужское это дело — красавчиков играть.

список