Rambler's Top100
разработка и контент-поддержка  sergey kuznetsov content group
люди / к / Kouichi Iwaki

Коити Иваки (Kouichi Iwaki)

21 июня 2010г., Феликс Зилич
1951-03-21

фильмы


Банда байкеров / Detonation! Violent Road (1975)
Игры байкеров / Detonation! Violent Games (1975)
Лето байкеров / Boso no kisetsu (1976)
Белая Любовь / White Love (1979)
Детектив Доберман / Detective Doberman (1977)
Пусть зверь умрёт / Beast To Die (1980)
Семья / Family (2001)
Семья 2 / Family 2 (2001)
Бес / Kikoku (2003)
Серебряный Ястреб / Silver Hawk (2004)
Только ты можешь услышать меня / Only You Can Hear Me (2007)

биография

Коити Иваки. Человек и мотоцикл.

Главный байкер японского масскульта.
Профессиональный мотогонщик. Актер, певец.

Родители планировали сделать из сына экономиста. Сначала отдали его в коммерческий колледж Цуругаока при университете Нихон, потом на экономический факультет частного университета Tэйкё.

Сын получил диплом о высшем образовании и стал… байкером.

Район станций метро Харадзюку и Омотэсандо начал привлекать к себе молодежь сразу после войны. Оккупанты предпочитали селиться именно здесь, поэтому подростки со всего Токио сотнями приходили на улицы Сибуя, чтобы потусоваться и поглазеть на причуды гайдзинов. Со временем Харадзюку превратился в настоящий рай для бездельников: магазины модной одежды, салоны красоты, кафе и рестораны. Перед летней Олимпиадой 1964 года власти попытались взять инициативу в свои руки и окончательно упаковали эти кварталы в стекло и бетон. К началу 70-х новый Харадзюку официально считался главным столичным местом тусовки для всех существующих молодежных субкультур. Кто вы такие? Мы — «харадзюку-дзоку».

Хироси Тати и Коити Иваки познакомились случайно. Первый подошел ко второму в уличном кафе и громко спросил: пацан, это твой байк стоит у входа? Иваки тусовался с байкерами уже пару лет, поэтому был готов драться без предварительных распальцовок. Но потасовки почему-то не вышло. Парни разговорились, познакомились и вскоре начали тусоваться вместе. Прошло совсем немного времени, и они собрали собственную радикальную группировку Cools. Забавно, что у Хироси на тот момент не было не только байка, но и водительских прав, поэтому они обычно везде катались вдвоем.

Превращение Cools из группировки в рок-группу произошло почти естественным путем. К моменту знакомства с будущим напарником Иваки регулярно тусовался с парнями из группировки Carol, чье ядро составляли музыканты из одноименной рок-группы. А Иваки неоднократно посещал их концерты в качестве байкера-телохранителя.

В декабре 1974 года группировка Cools создает собственный музыкальный проект, о названии которого нетрудно догадаться. Хироси Тати становится его новым диктатором; он создает идеологию, имидж (черные куртки, черные джинсы, черные байки), а также основной репертуар.


Коити Иваки этого уже не застает. Его приглашают сниматься в кино, и он очень быстро выходит из прежней байкерской компании. После удачного дебюта в «Сиканскэне» продюсеры студии Toei решают сделать парня главным героем в целой серии фильмов из жизни столичных байкеров. Опытный ремесленник и знаток грязных улиц Тэруо Исии снимает первые три фильма из этой франшизы: «Байкеры: опасные игры», «Байкеры: опасность на дороге» и «Время байкеров».

Кинокарьера Иваки развивается очень успешно. После серии заметных коммерческих фильмов молодой актер становится желанным гостем на японском телевидении. Его самый продолжительный опыт на этом поприще — проект Сатоси Курамото «На Далеком Севере», в котором Иваки принимал участие на протяжении 20 (!) лет. Сначала в базовом сериале, потом во всех ежегодных дополнениях. В 2002 году его герой Сота Китамура наконец погибает, разбившись на машине, что не помешало актеру уже полгода спустя вернуться в сериал в качестве бесплотного призрака.

Скорость остается главной составляющей жизни Иваки на экране и за его пределами. С 1982 года 30-летний актер принимает участие не только в мотогонках, но и в гонках «Формулы-1»: All Japan F3000, Touring Car Cahmpionship в одном ряду с такими звездами национального спорта, как Сатору Накадзима и Кадзуёси Хосино.

Любимые модели Иваки, на которых он выступает в эти годы, — Mazda RX-7 и Volkswagen Scirocco.

Тридцать лет спустя Иваки продолжает жить гонками. Не только как гонщик, но также как владелец собственной команды, а также наблюдатель-контролер крупных соревнований. Три года назад он был назначен почетным советником «Судзука хатидзикантайкю» («Восьмичасовые гонки Судзука»). Несколько месяцев спустя был выбран консультантом и почетным гостем возрожденного мотофеста «Чэллендж Миякадзима».

Имя Иваки регулярно появляется на страницах специализированных журналов. Его многолетний вклад в развитие мотоспорта не вызывает сомнений даже у унылых скептиков.

«Банда байкеров» (1975)



«Лето байкеров» (1976)


«Детектив Доберман» (1977)


«Семья» (2001)

список