Rambler's Top100
разработка и контент-поддержка  sergey kuznetsov content group
люди / к / Kou Shibasaki

Ко Сибасаки (Kou Shibasaki)

18 декабря 2007г., Феликс Зилич
актриса
1981-08-05

фильмы

Королевская битва / Battle Royale (2000)
Токийские налетчики / Tokyo Raiders (2000)
Лицо / Face (телесериал) (2001)
Пугало / Kakashi (2001)
Go (2001)
Сны о Калифорнии / Yume no California (телесериал) (2002)
Идеальная любовь / Renai Hensachi (телесериал) (2002)
Драйв / Drive (2002)
Воскрешение / Yomigaeri (2002)
Один пропущенный звонок / One Missed Call (2003)
Удачи! / Good Luck! (телесериал) (2003)
Оранжевые дни / Orange Days (телесериал) (2004)
Crying Out Love in The Centre of The World (2004)
Дом Химико / Maison de Himiko (2005)
Гибель Японии / Japan Sinks (2006)
Воспоминания о Мацуко / Memories of Matsuko (2006)
Детектив Галилей / Galileo (телесериал) (2007)
Дороро / Dororo (2007)
Девушка из Шаолиня / Shaolin Girl (2008)
Дороро 2 / Dororo 2 (2009)

биография

Ко Сибасаки и Тиаки Курияма были в «Королевской битве» настолько идеальными стервами, что Квентин Тарантино не смог пройти мимо. Приступая к работе над дилогией «Убить Билла», он пригласил обеих молодых актрис принять в ней участие. Тарантино хотел, чтобы они сыграли двух сестер Юбари, но Сибасаки снова показала себя стервой. Она отказалась от роли, заявив, что у нее нет свободного времени. Многие фанаты актрисы сказали тогда, что это была самая большая ошибка за всю ее карьеру. Ошибка, которая может стоить ей будущего. Но фанаты ошиблись: настоящее звездное будущее было у актрисы впереди.

Рекламные агенты нашли юную Ко Сибасаки, когда ей было всего 14 лет и звали ее тогда Юки Ямамура. Как вы уже догадались, звучное имя «Ко Сибасаки» — это псевдоним, позаимствованный у героини популярной манги Дзюнко Каваками «Сладкий шербет из золотых яблок». Имя вроде бы простое, но очень звонкое. Идеально подходящее амбициозной молодой фотомодели.

Амбициозной, но не глупой. В отличие от многих коллег, Сибасаки не стала браться за карьеру певицы или актрисы, пока не закончила школу. Ее первая роль в кино состоялась, когда девушке уже исполнилось 18 лет. Дебют был второплановый, но невероятно удачный. Мицуко Сому из «Королевской битвы» сразу же запомнили не только на родине, но и за пределами Японии. Спустя всего полгода после дебюта Сибасаки уже снималась в гонконгском блокбастере «Токийские налетчики», а также в двух или трех мыльных операх.

Когда так ярко стартуешь, всегда есть опасность разочароваться в дальнейшей карьере. Достаточно сделать ошибку или две — и ты уже ощущаешь, что потерял ритм. С Ко это случилось через пару лет после начала актерской карьеры. Начала давать сбои карьера в кино; роли в джей-хоррорах и джей-дорамах никогда не открывали больших перспектив для амбициозных актеров, даже если ты уже владеешь титулом «телекоролевы». Потом не задалась музыкальная карьера: первый альбом Ко Сибасаки стартовал со второй позиции в хит-параде, а второй — только с пятой. А тут еще и скандальные слухи о личной жизни…

Но в 2005 году дела стали поправляться. Карьера 24-летней актрисы снова уподобилась эскалатору, поднимающемуся в бескрайнее небо. Заглавная песня из фильма «Воскрешение» / Yomigaeri «Tsuji no shizuka» превратилась в национальный хит и почти полгода не выходила из топов. Другая песня, «Actuality», зимой 2007 года не только стала мегахитом, но и легла в основу третьего (на этот раз уже золотого) альбома певицы. После этого пришло и признание в кино. Участие Ко в гей-драме «Дом Химико» принес ей фестивальные призы и главную женскую роль в суперблокбастере 2006 года «Гибель Японии».

Япония — страна привычек и традиций. После успеха «Гибели Японии» Ко благополучно перекочевала в главный блокбастер 2007 года «Дороро», где она снова сыграла вместе со своим партнером по сериалу «Оранжевые дни» Сатоси Цумабуки. А участие актрисы в следующем фильме было вполне предсказуемо: работа Ко с китайским маэстро Чин Су Таном сразу сделала ее первым кандидатом на главную роль в японо-китайском фильме «Девушка из Шаолиня», который выйдет в азиатский прокат весной 2008 года.

А это лишний раз доказывает, что путей к самосовершенствованию безгранично много.

список