Rambler's Top100
разработка и контент-поддержка  sergey kuznetsov content group

Галерея:

фильмы / у / Убить дьявола - 2

Убить дьявола — 2

13 декабря 2006г., Феликс Зилич
The Suicide Manual 2: Intermediate Stage / Jisatsu manyuaru 2: chuukyuu-hen
Юити Онума / Yuuichi Onuma , 2003
Произодство: Япония

В ролях: Nozomi Andô/Нодзоми Андо, Yuuko Daike/Юко Дайкэ, Katsuya Kobayashi/Кацуя Кобаяси, Masaru Matsuda/Масару Мацуда, Mika Mifune/Мика Мифунэ

Вы приходите в сознание от истошных воплей военной тревоги. Смотрите вокруг и понимаете, что находитесь на пустынном острове, где нет ничего кроме леса и бесконечных кустарников. Попытавшись вспомнить, почему и как вы здесь очутились, вы с ужасом понимаете, что ответы на эти вопросы вам неизвестны. Вы вообще ничего не знаете о собственном прошлом. Как, впрочем, и трое других подростков, которых вы встречаете в этом лесу. У всех вас есть одна общая черта — стальной браслет на руке, на котором постоянно горит зеленая лампочка. Со временем вы и ваши новые друзья обнаружите, что в этом пустынном лесу есть еще один обитатель. Вот только лампочка на его запястье красная, а в руках -бензопила. При встрече обладатель красной лампочки объяснит вам, что ему грустно, поэтому он и убивает направо и налево.

К концу первого дня пребывания на этом острове вы и ваши товарищи узнаете, что оказались жертвами новейшей правительственной программы. Пару лет назад японские генетики доказали, что люди с «дефективным» геном, оказавшись в критической ситуации, обречены со временем превратиться в безжалостных асоциальных убийц. Правительство решило проверить это открытие на практике, поэтому и выкинуло на необитаемый остров группу подростков с «дефективным» геном. У каждого из вас на всякий случай стерта память, поэтому вы даже не подозреваете, что совсем недавно были лучшими друзьями.

А теперь вы уже не на острове, а в своей комнате. Сидите перед телевизором и смотрите новый фильм о подростках-робинзонах. И на пятой минуте вам становится ясно, что «Убить дьявола» должен посмотреть каждый фанат японской культуры. За последнюю тысячу лет она накопила столько депрессивного негатива, что птицы дохнут уже на подлете к японским берегам. Этот малобюджетный любительский фильм — прекрасное тому свидетельство. На протяжении полутора часов кучка из рук вон плохо играющего молодняка бесцельно болтается по лесу и пытается при этом изображать экзистенциальные муки. В конце, естественно, все очень картинно и до ужаса пафосно умирают, потому что аниме и пресловутую «Королевскую битву» в наши дни видели все кому не лень.

Пленка подходит к концу, экран гаснет, но эксперимент не заканчивается. Вы сидите перед погасшим телевизором и пытаетесь решить для себя один вопрос. Была в составе СССР республика под названием Японистан или это плод вашего больного воображения? Чем именно режиссер пытается вас зомбировать: тем, что Японистан был, или тем, что его не было? Одно можно сказать точно: вы абсолютно уверены, что все то, чем вы только что любовались на экране, было видено вами и раньше. В 1990-м году, в 1991-м, в 1992-м. Только под лейблом «Таджик-фильм», «Казах-фильм» или «Узбек-кино». Та же самая имперская пост-апокалиптика, рассказывающая об экспериментах над народом. Вы проводите рукой по вспотевшему лбу и переключаете телевизор на Первый канал. Там вам рассказывают, что правительство собирается выпускать экспериментальную дешевую водку и испытывать ее на людях. Вы улыбаетесь, вы не можете в это поверить.

Видения последних полутора часов медленно уходят из вашей памяти. Но кое-что забыть невозможно. Например, ваши собственные опыты в области любительского трэш-кино. Лес, камера и группа молодых придурков, готовящихся за пять копеек покорить мир. Одним словом, все то, чему учил великий сэнсэй Китамура. Помните, однажды весной Ксан Калашников загорелся диким желанием притащить на съемочную площадку бензопилу, которую ему пообещали выделить «на один раз»? Все долго думали, куда в сценарии можно втиснуть Ксана с бензопилой, но потом решили отказаться от этого варианта. А вот режиссера Юити Онуму это, похоже, не остановило. В какой-то момент на пороге старого сарая появляется японский Ксан с бензопилой в руках. Без включенного движка и ровно в одной сцене.

Телевизор выключен, пленка выброшена, нервные окончания атрофировались. Видения ушли.

список