Rambler's Top100
разработка и контент-поддержка  sergey kuznetsov content group

Галерея:

фильмы / т / Тюрьма Абасири 3: Тоска по родине

Тюрьма Абасири 3: Тоска по родине

1 ноября 2010г., Феликс Зилич
Abashiri Prison: Love For The Homeland / Abashiri Bangaichi: Bokyo-Hen
Тэруо Исии / Teruo Ishii , 1965
Произодство: Япония

В ролях: Кэн Такакура / Ken Takakura, Кандзюро Араси / Kanjuro Arashi, , Тору Абэ / Toru Abe, Хироко Сакурамати / Hiroko Sakuramachi, Наоки Сугира / Naoki Sugira, Куниэ Танака / Kunie Tanaka, < a href=http://shinema.ru/people/?lang=rus&letter=k&id=33887>Кодзи Сэкияма / Koji Sekiyama, Эйдзиро Тоно / Eijiro Tono, Акикэн Сава / Akiken Sawa, Рэндзи Итибаси / Renji Ichibashi, Итиро Накатани / Ichiro Nakatani, Хидэо Сунадзука / Hideo Sunazuka, Кэндзи Усио / Kenji Ushio

За прошедшие годы многое в городе изменилось. Старый босс порядком сдал, авторитет его людей сильно потускнел, и конкуренты из клана Ясуи уже открыто подминают под себя его сферу влияния. Жизнь в портовом городе не стоит на месте, поэтому местные банды готовятся к открытому противостоянию. Приезд Татибаны всех нервирует. Татибана хороший боец, настоящий лидер. Бывшая любовь жены Асахи-младшего Румико и, что еще важнее, — тот самый человек, который покалечил в свое время босса клана Ясуи (Тору Абэ).

Босс Ясуи обид не прощает, поэтому нанимает для убийства Татибаны именитого гастролера — Киллера Джо (Наоки Сугиура). Но Татибана умело избегает конфликтов: он обещал старому Асахи завязать с преступным прошлым и теперь пытается не нарушить слова. Когда люди Ясуи запугивают всех грузчиков в порту и заставляют их перейти под покровительство клана, Татибана приглашает в Нагасаки своего тюремного друга Накату (Куниэ Танака) и его приятелей-пролетариев.

Начиная с третьего фильма, франшиза полностью меняет стилистику и содержание, превращаясь в нинкё-эйга академического образца. Первая часть «Повести о настоящих якудза» вышла в прокат всего за месяц до триквела, и продюсеры прекрасно уловили, куда дует ветер. Суровая мужская сентиментальность потекла с экрана бурными волнами: герой вышел из тюрьмы, он тоскует по родному городу и морскому бризу, он навещает могилку матери, приходит к человеку, который стал для него вторым отцом, и признается, что не смог стать хорошим, потом встречает девушку, которую любил и которая вышла замуж за его друга. Слезы, слезы, слезы, но никто их не видит, потому что это Кэн Такакура.

Чтобы еще сильнее выжать из зрителей скупую мужскую соплю ностальгии, в сюжете задействован маленький гуталиновый негритенок Эми (Маргарет Хаяси). Дружелюбная чумазенькая девочка, дочь японки и американского моряка, живущая при местной церкви после того, как ее бросила родная мать. Любопытно, что этот дабуц нужен в сюжете не для жалости, а чтобы показать зрителю еще выпуклее: посмотрите, что оставили американцы в Нагасаки после своего прихода.

список