Rambler's Top100
разработка и контент-поддержка  sergey kuznetsov content group

Галерея:

фильмы / т / Тамами, проклятый младенец

Тамами, проклятый младенец

7 мая 2009г., Феликс Зилич
Tamami, Baby's Curse / Akanbo Shojo
Ямагути Юдаи / Yamaguchi Yudai , 2008
Произодство: Япония

В ролях: Нако Мидзусава / Nako Mizusawa, Горо Ногути / Goro Noguchi, Кэйсукэ Хорибэ / Keisuke Horibe, Асами / Asami

Ёко Нандзо потеряла папу и маму в 1945 году во время бомбежки Токио.

Через пятнадцать лет директор сиротского приюта Ёсимура нашел ее родителей и сообщил им о местонахождении дочери. В ответном письме из особняка Нандзо не было теплых слов и искренней радости, но принять девочку в свой дом папа и мама все же согласились.

Причину происходящего понять было совсем нетрудно. Всего через несколько часов после приезда Ёко догадалась, что ее мама — сумасшедшая, а папа — ученый-маньяк. Первая никак не среагировала на появление дочери, лишь попросила не шуметь и не будить закутанный в детские пеленки чурбачок. А второй улыбнулся, обнял, а потом снова убежал в лабораторию на вершине старой каменной башни. Убежал, чтобы заниматься опытами по переливанию крови.

Горничной в особняке Нандзо служила старая и неразговорчивая ведьма, английский сад зарос сорняками и колючками, а к забору было подведено электричество. Прошло еще несколько дней, и Ёко поняла, отчего запустение и ужас царят на этой земле.

Ее сестра-близнец Тамами не умерла.
Она до сих пор ползает по этой земле.

Маленький и злобный, кровожадный и уродливый младенец-мутант, ненавидящий все живое.

Рекламный слоган «15-летний мертвый младенец против 15-летней» способен ввести зрителя в заблуждение. Особенно если этот зритель прекрасно знаком с именами режиссера Юдаи Ямагути и автора оригинальной манги Кадзуо Умэдзу. При подобном раскладе зритель непременно решит, что «Тамами» — залихватская черная комедия в духе «Живой мертвечины» и «Зловещих мертвецов». И совершит серьезную ошибку, потому что для Ямагути его новая работа — шаг на совершенно неизведанную территорию.

Территорию классического кино.

Если раньше Юдаи шутил и играл с трэш-героями последних десятилетий, то теперь его занесло в винтажные хорроры времен Митио Ямамото. И Юдаи спасовал. Пытаясь быть серьезным, он отказался от шуток и физического юмора и впервые в жизни снял… скучное кино. Подвела парня и его «ахиллесова пята»: Юдаи Ямагути никогда не владел большим метром. Короткий скетч или несколько сюжетных скетчей — его конек, но полтора часа экранного времени всегда оставались для автора «Кромешной путяги» фатальной и недоступной планкой.

В чем мы убедились и на этот раз.

список