Rambler's Top100
разработка и контент-поддержка  sergey kuznetsov content group

Галерея:

фильмы / с / Семья. Семья-2.

Семья. Семья-2.

18 апреля 2008г., Феликс Зилич
Family. Family-2.
Такаси Миикэ / Takashi Miike , 2002
Произодство: Япония

В ролях: Коити Иваки / Koichi Iwaki, Таисю Касэ / Taishu Kase, Кадзуя Кимура / Kazuya Kimura, Кэнъити Эндо / Kenichi Endo, Hisao Maki / Хисао Маки, Кодзиро Хонго / Kojiro Hongo, Наоко Иноуэ / Naoko Inoue

Отец Хидэси Мивы был полным ничтожеством.

Когда якудза-кредиторы приходили насиловать его жену, он обычно прятался в шкафу и молчал, как мышь. Но для Хидэси и его братьев он все равно оставался отцом. Поэтому когда уличные гопники все же убили пьяного папашу, его старший сын взял в руки металлический прут и отправился вершить правосудие. В тот день пацана и заметили «авторитетные» люди. Заметили и взяли под свое крыло.

Спустя тридцать лет Хидэси Мива (Коити Иваки) был уже преуспевающим бизнесменом, который отмывал черный нал для преступных боссов. Боссы в это время пытались создать на островах мафию — могущественный синдикат, который смог бы держать в своих руках всю страну, и Хидэси был их главным бухгалтером.

Но однажды все изменилось. Хидэси и его семья снова оказались под ударом. И не из-за какой-нибудь фатальной ошибки, а из-за семейной тайны, о которой уже никто и не помнил. Никто, кроме старой матери-маразматички.**

Тайна была очень простой. Отцом младшего брата Хидэси — Молниеносного Такэси — был бандит-якудза, тот самый насильник. И Такэси (к этому времени лучший киллер Японии) узнал об этом уже после того, как высадил своему настоящему папаше мозги и впервые за свою карьеру засветился перед телекамерами. Теперь сообщники убитого бандита начинают настоящую охоту на братьев Мива, а те, в свою очередь, пытаются выйти сухими из воды. Иногда даже на танке.

Сцена, где братья штурмуют на танке бандитское логово, заставила многих фанатов Такаси Миикэ возненавидеть этот фильм лютой ненавистью: картина абсолютно не соответствует текущему статусу режиссера. Когда новый фестивальный гуру снимает неформатный фильм — это всегда странно, но в случае с «Семьей» все выглядит еще симптоматичнее.

Пребывая на пике популярности, Миикэ решает вернуться в далекое «видеосалонное» прошлое, с которым пытался завязать все эти годы. «Семья» — его новый совместный проект с карате-гуру Хисао Маки, с которым они последний раз вместе работали на кинокомиксе «Серебряная». В тот раз гуру тоже планировал слепить дилогию, но работа над материалом у него так и не склеилась, зато она склеилась теперь. «Семья» и «Семья-2» — это не один фильм, а целых два. Мы, правда, без малейших раздумий их здесь объединили, так как по отдельности они никакой ценности не имеют.

Две «Семьи» — всего лишь две серии одного большого сюжета продолжительностью в два с половиной часа. Критиковать эти серии отдельно или в дуплете — занятие почти бессмысленное. Практически как заниматься анализом второсортных бандитских сериалов на современном российском ТВ. Единственное, что остается в памяти после их просмотра, — стоический профиль героя.

В данном случае профиль Коити Иваки. Человек, скупой на слова и эмоции, но все равно харизматичный. И в этом отношении очень похожий на своего режиссера. Сурового профессионала и законченного графомана.

список