Rambler's Top100
разработка и контент-поддержка  sergey kuznetsov content group

Галерея:

фильмы / р / Рок бродячих кошек: Крайние меры 71

Рок бродячих кошек: Крайние меры 71

19 мая 2010г., Феликс Зилич
Stray Cat Rock: Beat 71 / Nora-neko rokku: Bôsô shudan '71
Тосия Фудзита / Toshiya Fujita , 1971
Произодство: Япония

В ролях: Мэйко Кадзи / Meiko Kaji, Ёсио Харада / Yoshio Harada, Тацуя Фудзи / Tatsuya Fuji. Такэо Тии / Takeo Chii, Бундзяку Хан / Bunjaku Han, Эйдзи Го / Eiji Go, Ёсио Инаба / Yoshio Inaba, Митико Цукаса / Michiko Tsukasa

Ёситаро Араки — негласный правитель небольшого токийского пригорода. Политики, полиция и даже бандиты готовы выполнить любую его прихоть. Единственный, кто игнорирует приказы Араки, — его родной сын и наследник. Парень (Такэо Ти) влюбился в хиппушку Фурико (Мэйко Кадзи) и сбежал вместе с девушкой из отчего дома. По приказу босса байкеры из «Четверки СС» нашли обоих беглецов, планируя вправить им мозги, но внезапная стычка закончилась поножовщиной. Уже через пять минут Араки-младшего силой погрузили в машину и увезли домой, а его подруга осталась одна на обочине, с заточкой в руке и возле трупа одного из байкеров.

Через несколько месяцев друзья Фурико из хип-табора Пираньи узнают о том, что девушка сбежала из тюрьмы. Опасаясь, что она может наломать дров, Пиранья собирает своих людей на велолимузине и отправляется сеять хаос в вотчину семейства Араки.

Пятый (и последний) фильм сериала «Рок бродячих кошек» повторяет судьбу второй ленты, только в еще более безалаберном варианте. Тосии Фудзите снова приходится дублировать хэдлайнера Хасэбэ, снимая свою картину параллельно с его четвертым «Механическим зверем». Результат такой синхронизации очевиден: в сценарии нет ни единой цельной страницы, почти все сцены сняты с первого дубля, а на лицах актеров написано крупными иероглифами, что они сейчас не здесь, а на соседней площадке. Звезда франшизы Мэйко Кадзи возникает в кадре всего несколько раз, и половина её появлений — чистой воды самодеятельность (особенно сцена побега и обретения цивильной одежды). Растерянный злодей Эйдзи Го полностью копирует своего героя из четвертого фильма, не меняя даже одежды и выражения лица. Самая смешная участь у звезды «Секс-охотника» Рикии Ясуоки: он играет того самого «фашиста», которого убивают в первые минуты фильма. Примечательно, что даже в самой подробной кинобазе нет упоминания про его камео.

Несмотря на все перечисленные промахи и очевидную глупость, «Бит-71» совершенно не портит впечатление от сериала. Говорят, умирать лучше всего с музыкой (а также шутками и прибаутками), и это Фудзите удается с блеском. Финальное противостояние хиппи и «фашистов», стилизованное под вестерн и с аллюзиями на годаровского «Безумного Пьеро», хотя и не выдерживает ни малейшей критики, все же заставляет пару раз глупо, но радостно улыбнуться.

В одной сцене режиссер показывает, как хиппи зарабатывают деньги. Они приглашают журналистов, приводят их в свой трейлер, а потом, корчась от идиотского смеха, изображают перед цивилами ужасы своей кочевой жизни: нюхают канцелярский клей, курят ганджубас, чистят нелегальные пистолеты, вещают про Мать-Природу и прелести свободной любви. А теперь, ребята, говорит Пиранья, будет групповуха, спускайте штаны, в финале нам заплатят.

Вот он, этот финал. И где сейчас ваши руки?

Другие фильмы сериала:
1. Рок бродячих кошек: Первая в банде.
2. Рок бродячих кошек: Слон в посудной лавке.
3. Рок бродячих кошек: Секс-охотник.
4. Рок бродячих кошек: Механический зверь.

список