Rambler's Top100
разработка и контент-поддержка  sergey kuznetsov content group

Галерея:

фильмы / р / Рок бродячих кошек: Секс-охотник

Рок бродячих кошек: Секс-охотник

18 мая 2010г., Феликс Зилич
Stray Cat Rock: Sex Hunter / Nora-neko rokku: Sekkusu hanta
Ясухару Хасэбэ / Yasuharu Hasebe , 1970
Произодство: Япония

В ролях: Мэйко Кадзи / Meiko Kaji, Рикия Ясуока / Rikiya Yasuoka, Тацуя Фудзи / Tatsuya Fuji, Дзиро Окадзаки / Jiro Okazaki, Юки Арикава / Yuki Arikawa, Томоко Аки / Tomoko Aki, Ёко Такаги / Yôko Takagi

Несколько лет я игнорировал существование сериала «Рок бродячих кошек». Был уверен, что это очередной экспло по образу и подобию «Деликвенток» и «Сукэбанш», поэтому держал фильмы в самом дальнем и темном углу коллекции. Мэйко, без всякого сомнения, Богиня, но зачем лишний раз портить впечатление божественными ошибками. Время показало, что я изрядно поторопился c выводами. «Кошки» оказались стильными и бесконечно милыми, а их третья часть с демонстративно-пошлым названием «Секс-охотник» — так и просто шедевром.

Снова две банды — мужская и женская, на этот раз — «орлы» и «кошки». Тусуют вместе, курят траву, слушают музыку. Старший «орёл» по кличке Барон — суровый мачо в круглосуточных темных очках — пытается клеить героиню Мэйко (или она его?), но из этого всякий раз ничего не получается. Зрителям остается только гадать, кто кого троллит — она не даёт или он не может. Второй вариант, в принципе, не исключается: у Барона серьезные проблемы с головой. Много лет назад американские солдаты у него на глазах изнасиловали его сестру, и с тех пор у главаря патологическая ненависть к афро и прочим «понаехавшим».

Когда девушка «орла» Сусуму бросает парня и уходит к метису-полукровке, Барон объявляет «большую зачистку». Погрузившись в военные джипы, «орлы» начинают ездить по городу и безжалостно метелить всех полукровок, каждый раз ставя вопрос ребром: или ты оперативно сваливаешь из города, или сдохнешь в канаве как собака.

В это время Мако знакомится с Кадзумой Окамото, чьи кучерявые волосы и густой баритон сразу говорят о том, что у него общие предки с Пушкиным. Кадзума приехал в город, чтобы найти младшую сестру, потерянную много лет назад, и единственный человек, способный ему помочь, — хозяйка джаз-бара «Мамашин блюз». Мако тоже нравится этот парень, поэтому ее девчонки присоединяются к поискам неведомой Мики.

Вполне естественно, что встреча Барона и Кадзумы при подобном раскладе становится неизбежной, так как «Мамашин блюз» — прибежище всех изгоев и полукровок. Здесь всегда играет медленная музыка, а выпивку можно заказать пусть на ломаном, но английском.

— Кока-колу.
— А мне скотч.
Кадзума смеется.
— Что-то не так?
— Просто совсем как в вестернах.
— Если тебе нужен ствол — могу достать.
— Спасибо, не стоит.
— Неужели на ножах?
В разговор двух мужчин вмешивается Мако:
— Нет, на булыжниках.
— Хочешь, чтобы мы тупо забили друг друга камнями?
— Раз ты так хочешь вестерн, ты его получишь.

В фильме Ясухару Хасэбэ (наверное, лучшем за его карьеру) находится место и для вестерна, и для джаза, и для глубокого социального дискурса. Режиссеру впервые удается то, вокруг чего почти десять лет ходила дюжина его предшественников — объединить в одном фильме сильные эмоции, серьезную социалку и килограммы, тонны, целые океаны густого сочного стиля. Атмосфера в этом фильме временами настолько безупречна, что это начинает даже напрягать; мы любим фильмы Nikkatsu не только за достоинства, но и за недостатки. Однако здесь их почти нет.

— Кадзума, спой мне свою песню еще раз.

Другие фильмы сериала:
1. Рок бродячих кошек: Первая в банде.
2. Рок бродячих кошек: Слон в посудной лавке.
4. Рок бродячих кошек: Механический зверь.
5. Рок бродячих кошек: Крайние меры 71.

список