Rambler's Top100
разработка и контент-поддержка  sergey kuznetsov content group

Галерея:

фильмы / м / М.В.

М.В.

25 ноября 2009г., Феликс Зилич

Хитоси Ивамото / Hitoshi Iwamoto , 2009
Произодство: Япония

В ролях: Хироси Тамаки / Hiroshi Tamaki, Такаюки Ямада / Takayuki Yamada, Рё Исибаси / Ryo Ishibashi, Юрико Исида / Yuriko Ishida

Шестнадцать лет назад на одном из островов Окинавы произошла утечка экспериментального химического оружия, известного под условным название «МВ». Погибли сотни невинных людей. Те, кто спасся, были расстреляны войсками спецназа, получившими приказ ликвидировать всех свидетелей. Выжили только два мальчика — Митио Юки и Ютаро Гараи.

Шестнадцать лет спустя Ютаро Гараи — католический священник, а Митио Юки (Хироси Тамаки) — преуспевающий молодой банкир. Жизнь парня, на первый взгляд, удалась — деньги, женщины и респект, без условий и ограничений. Но единственное, чего на самом деле жаждет Юки, — это месть людям, убившим его близких. Газ «MВ» не смог прикончить мальчика, но полностью разрушил его психику. Юки перестал различать добро и зло, и это главный двигатель его фантастической карьеры. Ради поставленной цели Митио Юки готов на любые жертвы, готов идти по трупам, не жалея ни детей, ни женщин, ни стариков.

Ютаро Гараи (Такаюки Ямада) — персональная совесть Юки, но в последнее время она предпочитает молчать. Совесть знает, что в руках его друга несколько баллонов с «МВ», и тот намерен воспользоваться ими в самом центре Токио.

Детектив Саваки впервые столкнулся с молодым банкиром на улицах Бангкока. Неизвестный преступник похитил дочь японского финансиста и потребовал за ее голову большой выкуп. Деньги были выплачены по первому требованию, но похититель убил жертву и ее отца, а потом скрылся с деньгами. В этом инциденте Митио Юки представлял банк, где работал погибший финансист, и Саваки сразу понял, что в случившейся трагедии у этого парня свой шкурный интерес.

«MВ» — юбилейная экранизация Осаму Тэдзуки. Продюсеры выпустили картину на 80-летие «бога манга», чтобы лишний раз показать публике: Тэдзука по-прежнему актуален, его наследие — это не только детские «Астробой» и «Жар-Птица», но и истории для взрослых, где всегда найдется место сексу, насилию и острому социальному дискурсу. Цель была почти благородной, только в случае с «МВ» результат получился противоположный. Первое, что приходит в голову при просмотре фильма Ивамото, — вопрос «зачем?» Зачем снимать подобный сюжет, почти вовсе игнорируя его контекст и контекст его эпохи?

Оригинальный «МВ» — образцовое порождение своего параноидального времени. Острый поколенческий микс из сорных образов и идей тех, кто жил, работал и дышал в 70-е. Тут и социальная критика (гонка вооружений, американские военные базы), и возрастной нигилизм, и популярная конспирология уровня «Китайского синдрома» и «Человека, который украл солнце». С последним фильмом, кстати, параллелей особенно много.

«МВ» 2009 года — это отрыжка отдела маркетинга студии GAGA, привыкшего отвечать на все вопросы коротко и однозначно.

ВОПРОС: Кто целевая аудитория фильма?
ОТВЕТ: Фанаты франшизы Death Note.
ВОПРОС: На что должен быть похож финальный продукт?
ОТВЕТ: На настоящий голливудский блокбастер.
ВОПРОС: В какой стилистике стоит делать концепт-арт?
ОТВЕТ: В яойной. Нет?

список