Rambler's Top100
разработка и контент-поддержка  sergey kuznetsov content group

Галерея:

фильмы / и / История стрелка 2: Человек-молния

История стрелка 2: Человек-молния

20 января 2011г., Феликс Зилич
Tales of a Gunman: The Man of Lightning / Kenju burai-cho: Denkosekka no Otoko
Хироси Ногути / Hiroshi Noguchi , 1960
Произодство: Япония

В ролях: Кэйитиро Акаги / Keiichiro Akagi , Дзё Сисидо / Jo Shishido , Рурико Асаока / Ruriko Asaoka , Мари Сираки / Mari Shiraki , Хидэаки Нитани / Hideaki Nitani, Саюри Ёсинага / Sayuri Yoshinaga, Итиро Сугаи / Ichiro Sugai, Каку Такасина / Kaku Takashina , Тосио Сугияма / Toshio Sugiyama, Ёсихэй Сага / Yoshihei Saga

По сюжету фильма три года назад в городе были две банды. Первой руководил старый потомственный якудза, добрый, как дедушка Ленин, и принципиальный, как инструкция к туалетной бумаге. Второй — понаехавший из Токио владелец ночного клуба. Затянувшееся противостояние двух группировок закончилось однажды ночью, когда во время официальной стрелки хозяин клуба вероломно выстрелил старику в ногу, а ответственность за этот поступок приказал взять на себя собственному телохранителю по имени Дзёдзи (Акаги).

Через три года после этого события Дзёдзи вышел из тюрьмы и вернулся в родной город. Нетрудно догадаться, что парня ожидало серьезное разочарование. Место «первого стрелка» в команде его босса оказалось занято циничным гастролером Горо (Дзё Сисидо), а невеста Дзёдзи Рэйко (Рурико Асаока), не получив из тюрьмы ни одного ответного письма, была уже несколько месяцев как помолвлена с офицером полиции Нобору Оцу (Хидэаки Нитани), безрезультатно стремившимся отправить владельца клуба за решетку.

О происходящем в городе Дзёдзи узнает задолго до встречи с ключевыми фигурами. Фильм начинается в ночном поезде, где еще не знакомый зрителям угрюмый парень (ясен пень, сам Кэйитиро Акаги) из-за женщины вступает в драку с четверкой пьяных гопников и в результате внезапно оказывается счастливым обладателем новенького пистолета. Спасенная женщина — певичка по имени Джина (Мари Сираки), прима бывшего босса Дзёдзи и неразделенная любовь киллера по имени Горо.

Со своим главным конкурентом Дзёдзи познакомится уже на пятой минуте экранного времени. Это произойдет при первых лучах солнца на пустынном пляже, где Горо попытается играючи ликвидировать одного из бойцов группировки Когё. Но Дзёдзи выстрелом выбьет оружие из руки Горо, а потом изречет что-то пафосное про жизнь и про кодекс. Горо этого вмешательства не забудет и не простит.

Остаток фильма — довольно мутное и бесформенное вальсирование в кадре этих двух персонажей, безупречно зеркалящих друг друга до полного совпадения, только в негативе. Временами этот негатив доходит до столь острой синхронизации, что постепенно начинаешь допускать, что Горо — не живой человек, а темная проекция главного героя. К счастью, любой фанат Nikkatsu знает, что подобное впечатление возникает почти во всех фильмах Сисидо, где ему приходится играть «вторых пилотов». В «Человеке-молнии» он снова оказывается самым ярким элементом всей картины. Смертельным сгустком хаоса, хранящим коллекцию стволов в футляре от контрабаса и носящим смешную ковбойскую шляпу на затылке, из-за чего ремешок от этой шляпы постоянно оказывается не на подбородке, а где-то у него под носом.

Фильмы цикла «Хроники Стрелка Рюдзи»:

1. История стрелка: Гангслингер Рюдзи
/ Tales of a Gunman: Ryuji The Gunslinger
/ Kenju Burai-cho: Nukiuchi no ryo (1960.02.14)

2. История стрелка 2: Человек-молния
/ Tales of a Gunman: The Lightning Man (1960.5.14)

3. История стрелка 3: Человек, который зловеще смеется
/ Tales of a Gunman: The Man With Sinister Laugh (1960.8.6)
/ Kenju Burai-cho: Futeki ni warau otoko

4. История стрелка 4: Человек без будущего))
/ Tales of a Gunman: The Man Without Tomorrow (1960. 12.03)

Страницы на JMDB. Один. Два. Три. Четыре.

список