Rambler's Top100
разработка и контент-поддержка  sergey kuznetsov content group

Галерея:

фильмы / и / Игра для палача

Игра для палача

16 февраля 2010г., Феликс Зилич
The Execution Game / Shokei Yugi
Тору Муракава / Toru Murakawa , 1979
Произодство: Япония

В ролях: Юсаку Мацуда / Yusaku Matsuda, Лили / Lily, Ёсиро Аоки / Yoshiro Aoki, Кодзиро Кусанаги / Kojiro Kusanagi, Кэй Сато / Kei Sato

Последний фильм трилогии о наемном убийце Сохэе Наруми.

У любого мизантропа есть слабые места. Особенно у того, кто это отрицает. Осенняя ночь, безлюдный бар, «блэк лейбл» на два пальца, негромкая музыка в стиле «джаз», пианистка по имени Наоко с волосами цвета полыни. Всего час или два, и Сохэй уже теряет голову. Не задумываясь о последствиях, он выходит с новой знакомой на улицу, чтобы всю ночь блуждать по переулкам, ностальгировать о детстве, а потом встретить рассвет на городском пляже.

Еще через пару часов Сохэй попадает в нелепую западню. Машина посреди дороги, удар по голове, темнота, грязный подвал, идиотский смех мучителя, порванные веревки, пистолет без патронов.
— Это было испытание, киллер. У нас есть для тебя работа, и мы думали проверить, насколько ты хорош в деле.
— С чего вы решили, что я буду на вас работать?
— Будешь. Или девушка умрет.
— И кого мне нужно убить?
— Твоего коллегу Цуёси Окадзиму. Наша предыдущая машина для убийства предала синдикат и теперь должна за это ответить.

Сутки спустя, сидя на крыше с оптическим прицелом, Сохэй видит в окне будущую жертву, а рядом — пианистку с волосами цвета полыни. Сохэй сбит с толку, он не понимает, что происходит, но безупречно выполняет свою работу. Тыщ-щ-щ! Пуля между глаз.

Место палача снова вакантно.

— Где девушка?
— Всему свое время. Сначала ты выполнишь для нас еще одну работу.
— У меня свои принципы.
Если приставить человеку к горлу нож, человек обычно становится сговорчивее. Но босс Фудзита — исключение из правил.
— Не стреляйте в него. Не стоит портить столь чистый воздух запахом пороха.
Телохранители убирают оружие и делают шаг назад.
— Раньше киллеры были сговорчивее. Им хватало половины миллиона, а ты требуешь десять.
— У меня свои принципы.
— И еще у тебя всего один шанс ликвидировать свою жертву. Завтра утром её повезут из полицейского участка в здание посольства: стекла везде бронированные, конвой вооружен и готов к атаке. У тебя будет максимум секунд пять, чтобы произвести казнь, а потом скрыться.
— А девушка?
— Ты ее увидишь.

Есть старая притча о трех слепых мудрецах, пытавшихся описать слона, ощупывая его. Автор этих строк сейчас в похожей ситуации: он еще не видел первые два фильма про Сохэя Наруми, но уже пытается делать далеко идущие выводы.

Известно, что третий «игровой» фильм был запущен в производство еще до того, как первые два стали серьезными хитами. Поспешность и желание выжать из материала последние соки отчетливо ощущается все полтора часа. Сюжет нарисован быстрым пунктиром из жанровых клише, при этом клише настолько макулатурных, что они просто поражают своей топорной прямолинейностью. Обычный киношный киллер привык быть непредсказуемым и держать джокера в рукаве, но Сохэй Наруми всегда идет в лобовую атаку камикадзэ, что каждый раз сбивает с толку его врагов.

список