Rambler's Top100
разработка и контент-поддержка  sergey kuznetsov content group

Галерея:

фильмы / д / Дефлораторша Юки 2

Дефлораторша Юки 2

13 июля 2010г., Феликс Зилич
Virgin Breaker Yuki 2: The Yuzuki Tower Of Red Light District / Tamawari Nin Yuki – Nishi No Kuriwa Yuzukirou
Юки Макигути / Yuki Makiguchi , 1976
Произодство: Япония

В ролях: Масуми Дзюн / Masumi Jun, Юкки Морисаки / Yuki Morisaki, Тору Сакагути / Toru Sakaguchi, Аой Накадзима / Aoi Nakajima, Тадаси Нарусэ / Tadashi Naruse

Тренированные проститутки из борделей в Киото способны сжатием вагины раздавить куриное яйцо, не повредив при этом желтка. Подобная демонстрация всегда производит неизгладимое впечатление на клиентов и сутенеров-перекупщиков: они хлопают в ладоши, радуются как дети, нюхают и облизывают вытекший желток, пытаясь уловить его новый аромат.

Но на этот раз среди перекупщиков оказался один пьяный скептик.
— Зачем девке давить вагиной чужие яйца? Какой с этого профит?
Дефлораторша Юки готова ответить на любые вопросы клиента.
— Профита в этом нет. Это древняя традиция и один из базовых навыков нашей профессии. Мы бережно храним его многие столетия.
— Базовый навык? Тогда почему бы тебе, девка, не выйти и не показать его самой.
— Это не проблема. Но я не собираюсь устраивать шоу для пьяных ублюдков.

«Пьяный ублюдок» — наследник семейства Юдзуки, которое уже несколько поколений держит один из самых дорогих борделей в Киото. Его зовут Сэйдзиро, и если и есть в Канадзаве человек, который разбирается в традициях древности лучше Юки, то это Сэйдзиро. Бывший мальчик-гений, лучший голос провинции и один из самых талантливых исполнителей песен формата «но» своего поколения. Много лет назад родители решили избавить парня от судьбы сутенера и отправили в столицу, но Сэйдзиро вернулся и всего за один роковой вечер спустил свою жизнь в сортир. Сэйдзиро бросил вызов местному певцу «но» Соити Ёситоми, поглумился над ним, подставил его и смешал с грязью. Всего за пару часов свел старика в могилу.

Смерть старого Соити потрясла гордеца; теперь он медленно спивается в своем борделе, навсегда отказавшись от музыки и женщин.

— А почему у него нет женщин?
— Потому что у него есть чокнутая, а ее все боятся.

Сюн, дочь умершего старого певца, бесшумной тенью ходит по следам Сэйдзиро, ожидая удобного часа для мести. В руках девушки всегда короткий клинок и расстроенный сямисэн, и если убийца заходит в корчму или игорный дом, девушка обязательно садится у входа, достает инструмент и начинает играть что-нибудь нервное и мучительное.

Юки, лучшая дефлораторша из Симабары, не ищет простых путей и удобных партнеров. Сэйдзиро Юдзуки — ее новый мужчина, и она готова бороться за его душу и его будущее.

Политический антураж первого фильма сводится в сиквеле к паре формальных знаков. В начале картины мы узнаем, что время действия — 1928 год, потому что где-то на заднем плане японская разведка уничтожает поезд с Чжаном Цзолинем. Еще одно обозначение наступающего милитаризма — солдаты-насильники, которых злодеи нанимают, чтобы ликвидировать одного из ключевых персонажей. Все эти приметы очень условны. Особенно если знать, что маньчжурского диктатора убрал вовсе не кабинет Хирохито, а парни из НКВД во главе с Наумом Эйтингоном.

Наследие декадентского Тайсё задвигает политику на второй план, выпуская на сцену два ярких культурных феномена этой эпохи — романы Кёка Идзуми и картины Сэйю Ито. От первого Макигути берет сюжет знаменитого романа «Поющий фонарь» («Юта-андон», экранизирован дважды — Нарусэ и Кинугасой), от второго — образы, эстетику и фигуру самого «отца японского бондажа». Старый мерзкий бомж Сэйю Ито — один из главных героев картины. И даже хуже, он ее главный «злой гений», но это уже спойлеры. Спойлеры мы не любим.

список