Rambler's Top100
разработка и контент-поддержка  sergey kuznetsov content group

Галерея:

фильмы / ц / Цок-цок

Цок-цок

21 июля 2009г., Феликс Зилич
Teketeke
Кодзи Сираиси / Kôji Shiraishi , 2009
Произодство: Япония

В ролях: Маи Нисида / Mai Nishida, Юко Осима / Yûko Ôshima, Mami Yamasaki / Мами Ямасаки

Легенду про «Цок-Цок» знает каждый житель Хоккайдо.

Шестьдесят лет назад американский солдат изнасиловал местную девушку, и она в отчаянии бросилась под поезд. Из-за сильных зимних морозов кровь самоубийцы превратилась в лед, а ее живой труп, голодный, холодный и безжалостный, до сих пор бродит по ночным улицам и нападает на случайных прохожих.

Узнать о приближении призрака очень просто. Слышишь «цок-цок-цок» за спиной — беги со всех ног и не оборачивайся. Помни, если ваши взгляды встретятся — тебе конец. Пощады не жди, на полицию не надейся. Даже если чудом избежишь смерти, через два дня призрак вернется и уже точно разрубит тебя пополам. «Цок-Цок» никогда не ошибается.

Почему «пополам» и почему «Цок-Цок»?

Потому что у призрака нет ног. Шестьдесят лет назад несчастную разрубило поездом пополам, и с тех пор она бегает на руках. Стремительный «цок-цок-цок-цок» — это стук ее длинных ногтей по асфальту. Услышишь — ни с чем не спутаешь.

«Джей-хоррор» постепенно выходит из моды, и продюсеры готовы на любые хитрости, чтобы увеличить кассовые сборы. Самый популярный продюсерский фокус текущего сезона — «дуплетные хорроры». Вместо одной двухчасовой картины студии теперь запускают сразу две, каждая — продолжительностью по 65-70 минут. И это не «Параграф-78» и не «Обитаемый остров». Никто из японцев, слава богам, не додумался делить готовые ленты на две неполноценные половинки. Каждый из проектов «дуплета» — самостоятельная история с новыми актерами и свежей кровью. Из неизбежных повторов — только главное зло, но для любого фильма ужасов это скорее плюс, чем минус.

Выпускать подобные дуплеты не стыдятся теперь даже именитые мейджоры. Всего лишь месяц назад студия Toei выпустила в прокат сразу две новые картины из культовой франшизы «Ju-on». Одновременно во всех кинозалах, в один и тот же день. Аргументация у продюсеров была очень простая: фанаты хорроров — специфическая аудитория, они любят фестивальные киномарафоны и двойные сеансы, им всегда мало, они хотят еще и еще.

«Цок-Цок» — уже второй «дуплет» молодой и амбициозной студии Art Port. После успеха проекта «Выживание для школьниц» и начала работы над трилогией (!) «Тату» / «Shisei» ее хозяева наконец пригласили новых профессионалов из высшей лиги: режиссера «Женщины-с-разрезом-вместо-рта» Кодзи Сираиси, создателя «Токийской полиции крови» Ёсихиро Нисимуру и нескольких юных звездочек из бесконечно унылого бэнда «AK47».

Для каждого из приглашенных новая франшиза (франшиза ли?) стала серьезным шагом назад. Особенно если говорить про такого крепкого ремесленника, как Кодзи Сираиси. Чудом избавившись от двух сиквелов «Женщины-с-разрезом», режиссер мгновенно оказался в плену у их сестры-клона. Словно главный герой первого фильма про «Цок-Цок».

Мальчик любил девочку, но она этого не замечала.
Зато понимала, что в него влюблена ее лучшая подруга.

«Пригласи ее на свидание, ей это очень нужно», — попросила она у парня.
«Цок-цок» — ответил ей призрак.

список